Render.ru

Трекинг. Частые неудачи

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#1
За все небольшое время что занимался трекингом 80% из всего видео просто неподдаются трекингу. Какие условия важны для его осуществления, правила может какие есть именно при съемке. Неохота сталкиваться с ситуацией когда нужно сделать вживление в видео 3D а видео неподходит и придется переснимать. Помогите пожалуйста
 

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Использую Boujou. Обычно точек совсем мало и не во всех кадрах они есть, но даже если все проходит успешно точек множество то при импорте в макс камера то дергается то стоит на месте.
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#5
Использую Boujou. Обычно точек совсем мало и не во всех кадрах они есть, но даже если все проходит успешно точек множество то при импорте в макс камера то дергается то стоит на месте.
Сразу видно новичек, ты, я так понимаю, думаешь что в Голливуде дяденьки, которые снимают ваще нереальные сцены, в которых камера летает с бешенной скоростью, берут это видео пихают в треккер и на тебе, все супер, а нифига они также, как и ты тречут, и всегда есть место, где ниче не притречилось. В основном они подгоняют эти места в ручную, т.е получивщийся трекинг запихивают в сцену и, дальше я знаю 2 способа: первый анимировать камеру, глядя при этом на видео, в тех местах, где не сошлось (не лучший скажу я вариант) и второй ставишь в сцену какие-нибудь предметы 3D, которые есть реально в сцене, выделяешь их всех (группу) и анимируешь ИХ в тех местах, где видео не сошлось, потом в иерархии сцены указываешь, чтобы все что у тебя потом будет в сцене, было не относительно World'a, а относительно любого предмета в группе, которую ты анимировал, по сути группа и есть новый World. И еще в некоторых случаях можно даже не группу, а отдельный предмет анимировать, если, например, нужно чтоб кто-то прыгал с ящика на стул и потом на шкаф, или когда группа ну никак не хочет сходиться с видео, можно анимировать отдельно, те предметы, что не хотят.
 

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#7
http://slil.ru/26326845 (7 метров) тут наверное подойдет и 2Д трекинг но в Boujou непоперло, скорее всего это из-за плохой камеры

http://slil.ru/26326907 (12 метров) простая сценка но неделает никак, опять же камера

Сорри за размер, меньше несмог
 
#8
совсем не обязательно убиваться с подгонкой камеры или предмета.. для таких моментов в программах трекинга существуют маркеры, по которым тречатся проблемные места.
 
#9
поковырял тут второе видео, вощем канешно не ахти, нужно доводить до ума, http://slil.ru/26328725
Чё делал:
1 убрал интерлэйс(гребёнку) просто заменил нижнее поле копией верхнего
2 добавил контраст убрал яркость
3 трэчил бужухой
в бужухе ирался только с настройками трэк феатуре
солвинг делал как с оптимизацией так и без получилось две траектории камеры
вощем плавает канешно но всёже )))
да видео я кодернул кодеком конопус аш кью в нете есть кароче он
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#10
совсем не обязательно убиваться с подгонкой камеры или предмета.. для таких моментов в программах трекинга существуют маркеры, по которым тречатся проблемные места.
Да, но всегда ли они не всегда работают, как надо... и соглашусь со словом "убиваться" с подгонкой камеры, я там и написал, что не лучший способ, но вот подгонка группы предметов, как раз очень легкий процесс ;)
 

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#11
Спасибо всем за помощь, alex это значит что такое видео подходит и я просто слаб в этом деле? если да то буду учиться еще усерднее
 
#12
видео канешно там дествительно не очень, лучше хорошое освещение чем плохое, лучше штоб камера не дрожала и не дёргалась, лучше продумывать заранее траекторию съёмки, ну и возможно зделать задел на будущий трекинг ПО ВОЗМОЖНОСТИ канешна раскидать кихнибудт предметов или шмоток по контрснее.
И потом если траектория после трека не совсем та что надо то ведь можно её подредактировать в том же максе или гуда ты её потом запихнёш.
 
Сверху