1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ТРЕБУЕТСЯ ведущий художник для работы над проектами в жанре TBS (1000$)

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 23 июл 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Компания MiST land - South

    Вакансия – ведущий художник для работы над проектами в жанре TBS (X-COM, Jagged Alliance)

    Знания: 3dsmax, большой игровой опыт в жанре TBS

    З/п: 1000$

    Требования к кандидатуре:
    - опыт руководства командой;
    - увлеченность компьютерными играми;
    - опыт работы над игровыми проектами;
    - навыки архитектурного проектирования;
    - художественный вкус и чутье;

    Желательно:
    - богатая фантазия;
    - знание английского языка на уровне свободного чтения.

    Работа в г.Зеленоград. Офис за городом в трехэтажном особняке, свежий воздух, охраняемая парковка, 5 минут пешком до города. Полный социальный пакет (отпуск, больничный). Плавающий график работы.

    При условии хорошего выполнения тестового задания мы готовы оплатить ваш приезд для собеседования (для проживающих не в Москве).

    P.S: Удаленная работа не практикуется. Только полный рабочий день в офисе. Фрилансеров просьба не беспокоится!!!

    Свои резюме присылайте по адресу job@mistgames.ru.
     
  2. Isacov Nikolai

    Isacov Nikolai Активный участник

    С нами с:
    06.09.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пишите если вы согланы оплатиь проезд и как на счет жилья.
    правдо командой руководить не буду потомучто считаю это
    невозможным нельзя руководить можно сотрудничать так как
    люди с уровнем таких знаний просто уникумы. И у кждаго свой
    прибабах.Лидер проявится в результате работы .Поподробней
    о проэте тоже хотелось бы знать что эта знать и еще без договора
    и гарантий не поеду.
    У меня есть опыт работы над проэктами мультов.
    И опыт реальго архитекруного проектироания.
    Правдо есть и вопросы по гейм моделингу (К работа дателю пониет ли ваш движок сдвоенные полигоныи вершины или подход делайте как нибудь без кита.есть ли в комаде програмитс С++ или нам самим придется script max?
    ML?Ms ?Maiy ?писать и вобще че за движок если вам его заказчик дал то
    есть ли тот кто будет оптимизировать модели под него на месте а не по нету
    есть ли люди по картам Level )
    И ешё я в первую очередь художник а не технарь.
    Хотя ситаю что художник должен много знать об инструменте творчества.
    Есть и работы которые вышлю по получении ответа. nail@ss.kz
    and lait3dyndex.ru
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей