1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Требуется совет серьезных людей, имеющих опыт в ра

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 ноя 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Господа (имеющие опыт в разработке игр)!

    Очень нужен ваш совет!

    Я понимаю так. Абсолютное большинство современных игр, конечно, сплошные 3d сцены. Для достижения реализма окружающей среды, особенно в квестах, дизайнеры должны её насытить объектами - городской ландшафт, предметы интерьера, модели деревьев и проч не динамические - не анимируемые модели. И объектов таких - туча!

    Но вот вопрос - каждый ли раз эти объекты создаются индивидуально? Например бочка на заднем плане - она и в Мисте- бочка, и в Атрантиде - такаяже. Есть ли технические какие-либо тонкости при разработке моделей второго плана для каждой игры.

    Вопрос навеян следующим - удасться ли мой проект (www.3dvim.com) распространить и на игровой рынок? (до сих пор мы ориентировалис только на архитектуру)

    Например, наша команда делает игрушку, а потом - модели, для неё изготовленные выставляет на продажу. Западные производители, стремящиеся сэкономить на моделлинге второго плана и сроках работ - из преобретают и вставляют в свою...

    Я думаю - выгода и нашим и ихним! Но может есть подводные камни у этого бизнеса - в частности - технические?

    Есть ли какя нибудь команда игровых разработчиков, которая может попробовать выставить такие свои модели на пробную продажу? Готов рассмотреть партнерство!
     
  2. Guest

    Почитай
    http://www.digitalvideo.ru/archiv/001/00150.htm
    http://www.digitalvideo.ru/archiv/002/00214.htm
    Может, что-то интересное там будет для тебя.
     
  3. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Даже бочка хороша тем, что она уникальна, тем более что делать её быстро.
    Реализация деревьев вобще штука сложная, слабо связанная именно с моделированием. Сидя в офисе, с игрой на компе и то приходится часто такие штуки доделывать/переделывать, мотаться по окрестностям с фотоаппаратом.
    На объекты заднего плана проще нанять неких пионеров, к которым можно подойти и сказать здесь так, здесь не так, постоянно видя что они делают. Платить им выйдет все равно дешевле, чем покупать модели. Как говориться - и тебе хорошо и они чему-то научаться.
    К тому же, моделировать такие вещи крайне просто. Основное это текстуры. Вот нужна мне для проекта бочка, ко-во полигонов примерно подходит. Вот только текстуры у тебя 512, а у меня по стандарту 256 или 1024. Увеличенные\уменьшенные в фотошопе я не куплю. А просто модели - смысла не имеет.
    Ограниечения на каждый игровой проект очнь различны.
    И потом, права на модели могут принадлежать не разработчикам, а издателю.
     
  4. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Кстати, вот это

    >>Моделирование карты уровней - $200-300
    >>Персонажное моделирование - $400-800
    >>Анимация - $800-1300
    >>Текстуринг - $400-600
    >>Заставки - $1200-8000 за ролик (в зависимости от продолжительности)

    Не обращая внимания суммы, а просто в процентном отношении - полная лажа.
     
  5. Guest

    то бишь не советуете переносить систему распространения моделей на игровой рынок?
     
  6. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Смотри сам. Я высказал свое мнение.
    Одно хочу повторить - модели простые и самое главное в них правильный меппинг и хорошие тектстуры. А в этом, имхо, угодить очень сложно.

    Хотя.....
    Попытка не пытка (как говорил товарищ Берия)
     
  7. Guest

    А цены, что приведены - задешние, тамошние али оффшорные (то есть наши делают - оттуда платят )?
     
  8. Guest

    Беседуй с sfp. Он тебе проценты посчитает - они в Самаре самые крутые. Посмотрел их команду - обалдел...
    А мне надоело. Были в других темах ссылки на расценки - сам ищи.
     
  9. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    А в чем проблема с нашей командой?
    Если вас задело насчет цен, то я вобще-то имел ввиду довольно странный порядок отличия приведенных цифр. Похоже на курсовую в институте, сделанную для отмазки - надо вставить какие-нибудь цифры чтобы как-то подходило?
    >>Моделирование карты уровней - $200-300
    Каких уровней? Внутри зданий аля квака? Больших уровней с ландшафтами, зонами и кучей зданий?
    >>Анимация - $800-1300
    Чего? Вертолета? Персонажей? Хорошо, персонажей. Прыгающих маленьких зверушек для детализации? Человека? Восьминогой твари с двумя хвостами и головой, вываливающейся одна из другой аля Чужие?
    И кстати, кол-во фаз анимации может отличаться раз в 10.
    >>Текстуринг - $400-600
    Текстуринг чего? Объекта детализации? Персонажа? Техники? Здания на пол уровня?
    >>Заставки - $1200-8000 за ролик (в зависимости от продолжительности)
    Какие? На движке ......(много пропущено) .......или как в варкрафте 3-м?
    Это действительно зависит в основном от продолжительности?

    P.S. Фильм сделать стоит .............. (по вкусу). А какой? Неудача Пуаро или Титаник?
     
  10. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    ....а в ответ тишина - он вчера не вернулся из боя (с)
     
  11. Guest

    С Соколовым В. вообще трудно разговаривать... Можно погладеть в форуме про кино как его собеседники страдают... Мы для него - не бойцы!
     
  12. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Насчет цен - посмотри уровень зарплат в отечественных игровых конторах - и будет понятно почему покупать модели не выгодно.
    Так что если что-то и мутить, то только с буржуями. Но тут такой казус - игровой проект, в отличии от , скажем, многих архитектурных - штука здоровая и долговременная. Поэтому дело придется иметь скорее всего не с разработчиками, а с издателями - а это обеспеченный геморрой.

    >>С Соколовым В. вообще трудно разговаривать... Можно погладеть в форуме про кино как его собеседники страдают... Мы для него - не бойцы!
    Хех.....
    просто тут он немного не в теме...
    про ХД вроде вставить некуда.....
    отправить заниматься реальной работой - тоже стремно....
    забубенить чо-нить про незнание технологий - можно не попасть....
    Так что ответ <<А мне надоело<< - самое то ;)

    P.S. А Самару Владимир любит - тут один хороший чел есть - он Владимиру, походу, даже по ночам снится :)
     
  13. Guest

    Конечно про забугорный проект я и думал... "От сюда - туда" - только такая схема у моего сайта... Но почему с издателями - они покупают - готовый продукт. Взять например "красявый" квест - тыщщщщщи моделей. Если треть "второго плана" - купиться, то сокращение сроков - значительное. Издатель - в восторге! Утрирую, конечно...
     
  14. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    А как быть с "от сюда"?
     
  15. Guest

    ну в смысле: результат работы, а бабосики - сюда, конеееееееееееечччнннннооооо, нам, нам...

    Да жаль Владимиру слишком рано надоело... Отвлекся бы от "бессоных ночей"...
     
  16. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    я имел ввиду, что наши издатели работают только у нас.....
    если игра издается и за рубежом, то издатели там буржуйские....
     
  17. Guest

    а, пардон, гм... гм... продолжаю беседу в серьезном режиме... гм.. извините...


    Вообще-то слышал, что тамошние издатели чатенько не брезгуют оффшором.
    Ведь это в принципе - норма...


    А есть наши команды - офшорные? как часто работа на зарубежных издателей случается, например, у вашей команды? И ставят ли они ограничения по происхождению и авторству моделей...


    (или я опять не в тему...)
     
  18. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Работа на зарубежных издателей случится у любой команды, которая захочет издать за рубежом....
    Не в тему по-моему я что-то :)
    Я говорю не о тех кто покупает, а кто продает.
    >>>Есть ли какя нибудь команда игровых разработчиков, которая может попробовать выставить такие свои модели на пробную продажу?
    Т.е. вместо них будет издатель. И дело может быть не в правах, а втом что ему это не надо (не хочет), у него другой бизнес......
    Хотя может я гоню...
    Пусть кто-нибудь ещё напишет...
    А то судя по конфе о вакансиях - у нас пол страны играми занимается....
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей