1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Требования к Junior в студиях

Тема в разделе "Nuke by The Foundry", создана пользователем Cebber, 16 авг 2017.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Cebber

    Cebber Пользователь сайта

    С нами с:
    26.05.2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет, друзья!

    Начал изучать композ в Nuke, душа лежит к кеингу и матчмувингу (3DE), да и Houdini, если честно.

    Скажите пожалуйста, кто работает в реальных студиях. Какие требования к начинающим, на что лучше обратить внимание, может кто пример скрипта скинет. можно без футажа, хотя бы взглянуть на дерево скрипта реального проекта.

    Если есть какие нибудь методические указания, буду только рад. Или взять стажером. Хочу на начальном этапе получать правильные знания. Сейчас изучаю кеинг по урокам Стив Райта.

    Буду очень рад вашим комментариям)))
     
  2. zoz

    zoz Активный участник

    С нами с:
    14.06.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Правильнее не композ в нюке изучать, а нюк в композе :) (типа шутка)
    В нюке свой замечательный 3д трекер. Правда джуниору никто не доверит ответственный трекинг (камера из которого уйдет в 3д для рендера).
    Начинающим обычно дают самое простое: нарезание масок, затираки всякие. Так что для начала нужно освоить rotoscoping, cleanup, reatoch. Тут можно и нужно применять 2д и 3д трекинг.

    А дерево должно быть красивое и понятное сверху все ридеры (по возможности) - внизу врайтер, ну а в середине композ :)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей