1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Trax едитор

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 авг 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    У меня есть цикл ходьбы... 2 шага...
    Могу ли я размножить эти шаги, что бы выглядело как полноценная походка...
    Вроде как для этой цели используется TRAX EDITOR. Но все мои попытки
    никчему не привели. Я копирую эти кубики и чел каждый раз повторяет эти 2 шага с одного и того же места. Ведь можно же сделать, на то она и есть нелинейная анимация, или я не прав?
     
  2. Guest

    Клип исправь на relative
     
  3. Guest

    Совсем необязательно использовать для этого Трах-едитор. Достаточно при правильно построеном и отлаженом скелетоне на анимационных кривых поставить в Граф едиторе post infinity-cycle.
     
  4. Guest

    Вот оно, глубокое непонимание нелинейной анимации! При цикличности анимационных кривых твой персонаж на всю жизнь обречен бодро, но механистично и абсолютно одинаково шагать по жизни. И не сможет он, бедняга, остановиться и почесать в затылке или хотя бы покурить и оправиться.
    тракс-едитор позволяет не только легко комбинировать различные клипы движений. но и позволяет придать всему движению свойственную всему живому повторяемость, но и индивидуальность каждому "циклу ". (time warping). Не говоря уже о том, что нелинейная анимация позволяет легко на базе одного цикла заставить маршировать роту солдат.В ногу, но каждому по-своему.
    нелинейная анимация в майа еще не во всем хорошо, и можно сказать, что находится в начале своего пути, но мнение, что она совсем не нужна, ошибочно и в своей категоричности выдает глубокое ламерсто.

    Почитай хелп, там неплохо все описано....
     
  5. Guest

    >Не говоря уже о том, что нелинейная анимация позволяет легко на базе >одного цикла заставить маршировать роту солдат. В ногу, но каждому по->своему.

    Самый лучший пример, который можно только представить... сижу тут и ржу! 5 балов Злыдню! :)))
     
  6. Guest

    Слава Богу нашелся человек который объяснил мне суть нелинейной анимации и зачем нужен тракс едитор. Жизнь прожита не зря. Если уважаемый Злыдень повнимательнее прочтет вопрос то поймет что требуется всего лишь зациклить шаг. А для создания клипа в Траксе и последуюшего его размножения желательно иметь именно цикл шагов а не один шаг (просто облегчишь себе последуюшую анимацию), и желательно создать его для Character типа "legs" (я писал о правильнов скеклетоне) а цикла проше всего добиться в Граф едиторе. И тогда роты солдат пойду вногу, каждая в свою. Чем дальше тем страшнее :)) Даздравствует копютерная графика.
     
  7. Guest

    A если Solo начнет интересоваться нелинейной анимацией, то узнает, что одна из ее задач и есть получение циклического движения, имея нециклический исходник,например, mocap. Для этого много ума не нужно. лишь чуть-чуть мозгов и умения читать. Сошлюсь, для примера на софт под названием kaydara film box. Но зная технологию, легко использовать ее и в майа.
    Поздравляю Вас, Solo, вы второй раз облажались...
     
  8. Guest

    Ребята, всем спасибо. Человечик у меня уже нормально ходит. Безспорно TRAX едитор расширяет возможности анимации, но между тем попробывал оба метода (в трах и граф едиторах) всё работает. Всё нормально, не надо ссориться.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей