Render.ru

trax editor достал

chiaroscuro

Активный участник
Рейтинг
5
#1
если кто вплотную занимался этим трахом (ну не вплотную) ситуация такая: при импорте клипа к клипу идут искажения в анимации клипа, который импоритируется. абсолют-релатив тут непричем. смещаются анимированные контролы. мелкие такие изменения, там угол наклона поменялся, тут, значит, нога заползает дальше чем положено. как будто первый клип влияет на второй, причем даже в вырубленном состоянии.
еще проблема, видимо, из той же серии: если забейкить анимацию в скелете, потом сделать gotoBindPose, опять искажения: ноги улетают вверх, при том что верхняя половина тела ведет себя вполне адекватно. Т.е. с какой то стати происходит ротейт в джойнтах обоих бедер на 170 град. че ему не хватает?
Может надо какие то глобальные настройки отвентить, фиг знает. Очень жду советов.
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#2
Насколько я понимаю, все ваши проблемы надуманные.
1. Работаю с ним плотно уже лет 7 - такие траблы возникали на начальных этапах, когда не до конца понимаешь, что делаешь или хоткеи, которые жмутся не в подходящий момент и делают "баги". Единственное что есть - это когда клипов становится более 50, начинает тормозить майка. И ничего с этим не поделаешь. Сцена с 150 клипами вообще "вырубает" комп нафиг :)
2. Бинда никакого отношения к клипам и траху конкретно не имеет. Создается в момент привязки кожи к скелету. Убить ее тоже дело не хитрое (например при замене кожи или адд-ремув энфлюенс), посему рекомендую параллельно сохранять клип с бинд позой.

Удачи, и не нажимайте кнопки, смысла которых до конца не понимаете. :)
Без обид!
 

chiaroscuro

Активный участник
Рейтинг
5
#3
спасибо за ответ. вы правы абсолютно, трахом занимаюсь пару дней только. общего принципа действия пока не открылось.
насчет бинды - это вообще то по уроку дигиталов надо было, когда персу меняют пропорции при прежней анимации. собственно надобности возвращаться к биндпозе никакой нет, но то что возвращение не должно искажать анимацию, факт. а у меня упорно искажает. из чего следует, сто-то деляю не так и проч.
если не трудно, ответьте на вопрос: трах адекватно работает и с IK и FK контролами? потому что получается, что руки, которые фки, нормально получаются всегда. а ноги с айки погуливают. глупый наверно вопрос, но это единственная закономерность, которая нашлась для объяснения. все остальное уже перепробовано. замечу: все ж по уроку делается! без лишних кнопок.
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#4
Попробую.
Во первых, если стоит автокей, то применение любой позы, в том числе и бинды приведет к искажению существующих ключей, если они активизированы.
Второе - с ИК-ФК все ок. Все зависит от сетапа. Я использую один скелет на все, а переключение через IKBlend.

Совет, проливающий ясность пракчитески на все, заметь, пока бесплатно!
"В трахе - главное клипы. Не стоит воспринимать их как что-то необычное или дикое, это всего лишь набор кривых, которые применяются к чару в данном конкретном клипе. Все, больше никакого сокрального смысла. Если это понять, то работа значительно ускориться."
Выводы из вышесказанного:
- Если работаешь с персом с абсолютными значениями трасформаций (не релейтив) - кей всего перца в первом (нулевом) кадре, а потом анимируй и пиши клип. Это поможет избежать кучи проблем в будущем.
- Можно сохранить позы и записывать в клип в любой момент. Чтобы она сохранилась - поставь автокей.

Надеюсь, это поможет.
 

chiaroscuro

Активный участник
Рейтинг
5
#5
спасибо за бесплатные советы. наверно сначала начну все, шкурку все равно менять придется. наверно да, была куча мелких ошибок, в итоге -.
можно еще один тупой вопрос напоследок? как удалить клип, не удаляя анимацию? ну чтобы без ктрл зет. или клип уже как бы навсегда, удалению не подлежит? что то нигде не вижу ремува какого нить.
хотя в плане успокоиться вроде помогло. спасибо.
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#6
Ответ (тоже бесплатно):
способ 1:
- activate clip -> select in Trax -> del Clip
способ 2:
- activate clip -> select source clip -> open Visor -> del SourceClip

Второй способ удаляет все исходники (SourceClip + Clip), первый оставляет SourceClip в визоре и его можно использовать дальше.
Все ключи останутся.
На "спасибо" есть спец. кнопочка :)
 
Сверху