Render.ru

Trax Edit

#1
Народ, вразумите меня как в трах эдиторе сделать следующее:
есть клип (движение персонажа) бег
есть клип ходьба
как сделать чтобы персонаж сначала бежал, затем плавно стал идти?
 
#3
не так все просто, эти два клипа релатив, т.е. все координаты прибавляются к уже существующим, для того чтобы после бега он не начал идти из начала координат. Если блендить то все координаты сложатся и получится рывок вперед и прочая хренатень....
Похоже нужно создавать еще один переходной клип из позы бега в позу хотьбы.
 
#4
вообще-то, релайтив нужен именно для того, чтобы скачков при переходе с одного клипа на другой не происходило... Неаккуратный у тебя сэтапчик.
 
#5
Проблема разрешилась следующим образом, между этими релатив коипами ставятся не релативные позы (привязанные к конкретным координатам) взятые из конца и начала соответсвующих клипов, и между ними бленд.
 
#6
ЭфОдин, по мойму релатив (относительно) нужен для того чтобы персонаж продолжал движение не из начала координат, т.е. координаты пребавлялись к тем которые получились вследствии действия предыдущего клипа. А скачки сглаживать должен бленд. Если я ошибаюсь можно по подробнее объяснить в чем?
 
Сверху