1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Травка при помощи Vraydisplacement

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Кальвен, 25 мар 2009.

Модераторы: Артер
  1. Кальвен

    Кальвен Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как ею првельно пользоваться, по настройкам с одного урока на render.ru у мена получается соовсем не так(картинку прикрепил).
     

    Вложения:

    • 1178452.jpg
      1178452.jpg
      Размер файла:
      19,7 КБ
      Просмотров:
      41
  2. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    2.632
    Если ты имеешь в виду VraydisplacementMod то создай в фотошопе карту шума и в настройках VraydisplacementMod выбери тип:2D mapping и увеличивай параметр resolution
     
  3. Кальвен

    Кальвен Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот я так и делаю. Размер карты шума 1024х1024. Resolution ставлю такой-же(ставил больше и меньше), precision ставил разное значение(0-100 и ни какой разницы) Вот ссылка на урок все так же сделал, но трава просто не трава. Может что-то я упустил или должен был знать что не вошло в урок ...
     
  4. Кальвен

    Кальвен Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это зависит от разрешения карты шума или от сетки plane? или от того и другого ?
     
  5. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    2.632
    У меня карта шума 600x600, применил VraydisplacementMod к плэйну, размером 100 на 100 сантиметров, в настройках VraydisplacementMod, Amount=2, Resolution=2048, Precision=8, вот что вышло.
    кстати, сетка в настройках плейна 1x1
     

    Вложения:

    • 1178937.jpg
      1178937.jpg
      Размер файла:
      17,2 КБ
      Просмотров:
      47
  6. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    2.632
    И обычно так траву делают для дальних планов
     
  7. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Т.е. у тебя не процедурный шум, а текстура? Тогда может на ней шум такой крупный?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей