1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Трава, клонирование, движение

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем DiMagigo, 21 авг 2013.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    Хочу расклонировать травинку и заставить её качаться (как бы на ветру).
    Сначала "осенило" что можно к частицам её приделать. Но уткнулся на том что нельзя сделать рандомное вращение в пределах определенных градусов. spin variance просто крутит по кругу.

    руками долго очень.

    есть варианты? стандартные инструменты или нестандартные
     
  2. jolly_rodger

    jolly_rodger Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    а pPoinForce чем не устраивает?
     
  3. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    там вобще нет настроек вращения. или я что то не понимаю.
     
  4. roman78

    roman78 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    гуглить по "Kristijan - Eyeon Fusion - Forest Tutorial"
     
  5. berkut_

    berkut_ Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    https://vimeo.com/channels/fusion/13386836
     
  6. jolly_rodger

    jolly_rodger Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Не по деревьям это немного не то, это надо искать тутор не по деревьям, а по траве, там было что-то на счёт качания травы под воздействием ветра, делалось с помощью pCustom и маски
     
  7. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    Придумал кое что! стандартными методами. с частицами. сначала анмимируем травинку через tansform(+shake)
    в эмиттере style>animate выставил на particle age
    в рендере ставим pre generate frames (в мое случае 100, но это число не принципиально)

    в исходном ноде с травинкой (в моем случае background с маской) важно установить значение global in\out шире, чем мы видим, иначе трава будет исчезать (как при низком particle age)
    зы форум не дает проект выложить.
    https://www.dropbox.com/s/bvtg1m14kxj3t29/grass_test.comp
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей