Render.ru

Transpose Master и ZSpheres - подозрительная загвоздка

Urizel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!

Имеется персонаж в одежде, многчисленые сабтулы с высокой степенью детализации (6-7)

При использовании Zsphere-рига через Transpose master - после привязки меша (кот. упрощен программой для более удобной работы) передвижение Z-sphere-скелета с привязаным мешем и его позиционирование становится чудовищно медленным, практически неуправляемым. Это при том, что никаких иных проблем с памятью/стабильностью/производительностью нет абсолютно.

Не нашел в сети упоминаний о данной проблеме у кого-бы то ни было. В видео на тему Транспоуз-Мастера у людей всё прекрасно движется и позируется, как будто такая проблема у меня одного.

Кто нибудь в курсе, в чём дело? Наверняка забыл поставить какую-то секретную галочку, о которой "забывают" напомнить ребята, клепающие видеогайды.

Вообще, заметил, что пока не знаешь Zbrush как свои пять пальцев - лучше в него не соваться, застрянешь.

Спасибо за внимание.
 
Рейтинг
64
#2
Возможно в скелете из зсфер не хватает геометрии(Тоесть если например персонаж в доспехах то нужно делать зсферами и всякие там торчки основные ..максимально повторить контур) также для самого тела одной палки для позвоночника не достаточно нужен каркас из зсфер чтобы небыло слишком пустых участков..
 

Urizel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
То есть, чем меньше сфера влияния сферы, простите за тафтологию, тем легче просчитывается изменение. Я попробую немедленно и отпишусь.
 

Urizel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Попробовал, сделал весьма подробный скелет с массой контрольных точек. Не помогло.

17 миллионов полигонов, если что...



Может, есть на примере видео подробное со сложной моделькой? Был бы очень благодарен.

Даже не то, чтобы плохо двигалось. Он просто виснет секунд на 5 а потом выдает результат, то есть контроля ноль.
 

Urizel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Есть одна зацепка. Протестил транспозер с Демосолдатиком из Збраша, увеличив кол-во полигонов.

Работает.

Модель же моя, изначально была создана в Максе. Когда создаётся Зсфера для рига, она очень маленькая, видать какой-то косяк с масштабом модели.
 

Urizel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Я думаю, это тут не при чём. Просто нужно уменшить масштаб... Нашёл на форумах такую траблу с 6 Збрашем, решения пока нет, кроме как прыгать в макс и обратно, но уж очень лень переделывать ручной полипейнт. Вобщем, опять накололся и куча работы впустую. Хорошо, что не заказ.
 

Urizel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
В display prop-s нет сайза. Он есть в Geometry, но уменьшает сабтулы непропорционально.
 
Сверху