1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Translators and Exporters

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Zhbanito, 1 сен 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Zhbanito

    Zhbanito Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2005
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Листая хелп, я набрел на этот раздел.

    Если кто сталкивался, расскажите поподробнее о принципах работы...
    А точнее, как с ее помощью загружать модели из Maya в движок игры...
     
  2. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ничего вопрос, молодца. -))) Движок сначала напиши, а потом вопрос сам отпадёт.
     
  3. Zhbanito

    Zhbanito Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2005
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Движок не я пишу... У тех кто пишет, встал вопрос по экспорту моих моделей в него :) Вот я и начал в документации копаться...

    Мне бы поподробнее обо всех трансляторах там представленых... А то в самом хелпе все написано как бы в Апдейт к тому подробному, что было раньше...
     
  4. Zhbanito

    Zhbanito Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2005
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    К слову. У меня Майка 6.0
    Я установил плагин из DX SDK, по конверту в .х
    Конвертит вроде нормально, но не отображается текстура... Причем в Deep Exploration все нормально, а в "моем" движке текстура не накладыватся. (в остальных примерах SDK "мой" движок текстуру накладывает)

    В чем проблема? В Майке? Конверторе?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей