Render.ru

Трактор Беларус (houdini)

Артем Якимов

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Решил сделать ролик в houdini. В гудини новичек. Сначала начал делать и впоследствии по надобности изучаю прогу.

Это будет грязный трактор беларус. Но превратится он в трансформера =). Во что будет трансформироваться пока не знаю. Возможно буду обращаться к художникам.
Если у кого то будет желание придумать концепцию на бумаге буду рад. Думаю это должно быть что то стебное и неуклюжее.

Сниматься реальная часть видео будет в минске на canon mark II. Сценарий пока описывать не буду.

Моделирование трактора практически завершил. В сумме заняло 5-7 дней по 6 часов среднем (не знаю много это или мало для гудини да и вообще (выскажите свое мнение)).
Сейчас решил пока перейти к текстурированию (и одновременно к его изучению), дабы отдохнуть.
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Сама моделька не плохая, но называть этот тракторок "Беларусь" - очень смело!
Просто трактор... Колеса для трактора делать не легко, но все же те что есть - слишком условно сделаны...
Стоит потратить время и добиться большего реализма покрышек.
 

Артем Якимов

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Вы не поняли, я не придумывал модельку ))
Так называется модель которую выпускает (или выпускал) тракторный завод,
который находится в минске, это одна из первых и распространенных моделей,
которую я вижу на улицах. Называется "трактор беларус".

Да колеса не очень. Буду думать как сделать. Может быть доработать скульптом неровности стыков вокруг зубцов, что бы они как бы
обхатывали их ?
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Проблема в том, что программу Гудини я ни разу в глаза не видел,
советовать что-то не могу, просто высказываю свои соображения по конечному результату...

Если продолжить тему колес, то в реале задняя покрышка имеет 22 грунтозацепа, а передняя 18 штук.
Причем, грунтозацепы должны иметь такую же цилиндрическую огибающую, как и само тело покрышки.

Думаю начать надо с этого, а текстурирование - вопрос следующий.

По этому трактору огромное количество референсов в сети, я даже не ожидал, сколько всего выпадет из Гугля.
К сожалению, пока твой трактор не очень похож на Беларусь 82.
 

Артем Якимов

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Делаю сейчас кабину, оказалось что форма немного не та, к тому же не хватает мелких деталей. Возможно будет более похоже на трактор беларус 82.
Потом подправлю грунтозацепы.

А пока буду писать кое какие заметки по гудини, всякую мелочь. Только что обнаружил особенность которая прилично так ела мои нервы =). Оказывается если нажать
кэпс лок то многие горячие клавиши начинают выполнять другие функции =)), например ктрл+s не сохраняет, а работает как "сохранить как", впоследствии чего вылазит диалоговое окно.
Мдааааа мои нервы. ))

Кстати есть тут еще гудинщики с Минска ?
 

lplvlsl

Знаток
Рейтинг
33
#9
Вау! Честно говоря первый раз вижу что бы в гудини что-то серьезно полноценно моделили. То есть понятное дело что, конечно, можно, но я бы все-таки посоветовал моделировать в чем-нибудь другом. Гудини хорош для процедурного моделинга, но вот обыкновенный - одна из немогих слабых сторон гудини. В нем это просто медленно. Рекомендую попробовать silo .
А вообще - удачи с работой, чем смогу - подскажу.
 

Артем Якимов

Активный участник
Рейтинг
19
#10
Дело в том что основная часть работы все же придется на анимацию и спецэффекты, так что я думаю стоило потратить время именно на моделинг в гудини, хотя конечно я бы не сказал, что обычный моделинг такой плохой, есть сильные стороны, многие задачи решаются лучше, избавляя от рутины, даже в таком типе моделинга. Хотя сравнить я могу только с 3дмаксом. Но скажу, что по части полигонального моделинга принцип похожий.

Пока остановился на таком варианте. Ищу способы запылить и загрязнить трактор, пока нчиего внятного не получалось, только ржавина. Колеса исправил.
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#11
Артем Якимов сказал(а):
Дело в том что основная часть работы все же придется на анимацию и спецэффекты, так что я думаю стоило потратить время именно на моделинг в гудини, хотя конечно я бы не сказал, что обычный моделинг такой плохой, есть сильные стороны, многие задачи решаются лучше, избавляя от рутины, даже в таком типе моделинга. Хотя сравнить я могу только с 3дмаксом. Но скажу, что по части полигонального моделинга принцип похожий.

Пока остановился на таком варианте. Ищу способы запылить и загрязнить трактор, пока нчиего внятного не получалось, только ржавина. Колеса исправил.

------------------------------
wip трактор беларус 82.1 в houdini
По моему - зря потраченное время. Не знаю, на что способен Гудини в анимации, но в ренденеринге ни как себя не проявляет.
В моделировании также...
 

Артем Якимов

Активный участник
Рейтинг
19
#12
Это спор не о чем. В интернете километры текста на эту тему. Правда датируются они на 2005 год. Когда гудинщиков не было, а были предполагающие, что это так. А есть и были
художники которые делали и делают в нем крутейшие спецэффекты. Что бы утверждать "По моему - зря потраченное время. Не знаю, на что способен Гудини в анимации, но в ренденеринге ни как себя не проявляет. В моделировании также... " нужно по крайней мере работать в гудини, но как я понял вы его ни разу в глаза не видели, зачем тогда мы строим предположения на пустом месте ?
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#14
Артем, ты меня не правильно понял!

Я вежливо пытался тебе сказать, что твоя работа плоха.
Если ты настаиваешь, что дело не в особенностях пакета и его слабых местах,
значит проблема в твоих навыках работы с ним.
Повышай свой скилл, возможно что-то путнее получится...
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
#15
Передние колеса надо развернуть на 180 градусов.
На самом деле не важно где моделишь, главное уметь. Хотя все наверное пытаються сказать, что Houdini не топовыи пакет по этому вопросу.
Как пример :) Ездить по дорогам можно и на тракторе, но на Бумере удобнее :)

А вообще нравится, ждемс продолжения.

P.S. Моделинг бы закончить, прежде чем текстуры делать.
 
Сверху