1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Трактор Беларус (houdini)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Артем Якимов, 4 мар 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Артем Якимов

    Артем Якимов Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Решил сделать ролик в houdini. В гудини новичек. Сначала начал делать и впоследствии по надобности изучаю прогу.

    Это будет грязный трактор беларус. Но превратится он в трансформера =). Во что будет трансформироваться пока не знаю. Возможно буду обращаться к художникам.
    Если у кого то будет желание придумать концепцию на бумаге буду рад. Думаю это должно быть что то стебное и неуклюжее.

    Сниматься реальная часть видео будет в минске на canon mark II. Сценарий пока описывать не буду.

    Моделирование трактора практически завершил. В сумме заняло 5-7 дней по 6 часов среднем (не знаю много это или мало для гудини да и вообще (выскажите свое мнение)).
    Сейчас решил пока перейти к текстурированию (и одновременно к его изучению), дабы отдохнуть.
     

    Вложения:

    • 2630277.jpg
      2630277.jpg
      Размер файла:
      340,2 КБ
      Просмотров:
      105
    • 2630278.jpg
      2630278.jpg
      Размер файла:
      322,3 КБ
      Просмотров:
      121
  2. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Сама моделька не плохая, но называть этот тракторок "Беларусь" - очень смело!
    Просто трактор... Колеса для трактора делать не легко, но все же те что есть - слишком условно сделаны...
    Стоит потратить время и добиться большего реализма покрышек.
     
  3. Артем Якимов

    Артем Якимов Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Вы не поняли, я не придумывал модельку ))
    Так называется модель которую выпускает (или выпускал) тракторный завод,
    который находится в минске, это одна из первых и распространенных моделей,
    которую я вижу на улицах. Называется "трактор беларус".

    Да колеса не очень. Буду думать как сделать. Может быть доработать скульптом неровности стыков вокруг зубцов, что бы они как бы
    обхатывали их ?
     
  4. Артем Якимов

    Артем Якимов Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Вот кстати исходник )
     

    Вложения:

    • 2630357.jpg
      2630357.jpg
      Размер файла:
      454,4 КБ
      Просмотров:
      112
  5. Артем Якимов

    Артем Якимов Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    И вот первая загвостка.
     

    Вложения:

    • 2630362.jpg
      2630362.jpg
      Размер файла:
      397,7 КБ
      Просмотров:
      103
  6. Артем Якимов

    Артем Якимов Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Неужели каждый зубец придется в развертке ковырять ?
     

    Вложения:

    • 2630432.jpg
      2630432.jpg
      Размер файла:
      488,4 КБ
      Просмотров:
      116
  7. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Проблема в том, что программу Гудини я ни разу в глаза не видел,
    советовать что-то не могу, просто высказываю свои соображения по конечному результату...

    Если продолжить тему колес, то в реале задняя покрышка имеет 22 грунтозацепа, а передняя 18 штук.
    Причем, грунтозацепы должны иметь такую же цилиндрическую огибающую, как и само тело покрышки.

    Думаю начать надо с этого, а текстурирование - вопрос следующий.

    По этому трактору огромное количество референсов в сети, я даже не ожидал, сколько всего выпадет из Гугля.
    К сожалению, пока твой трактор не очень похож на Беларусь 82.
     
  8. Артем Якимов

    Артем Якимов Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Делаю сейчас кабину, оказалось что форма немного не та, к тому же не хватает мелких деталей. Возможно будет более похоже на трактор беларус 82.
    Потом подправлю грунтозацепы.

    А пока буду писать кое какие заметки по гудини, всякую мелочь. Только что обнаружил особенность которая прилично так ела мои нервы =). Оказывается если нажать
    кэпс лок то многие горячие клавиши начинают выполнять другие функции =)), например ктрл+s не сохраняет, а работает как "сохранить как", впоследствии чего вылазит диалоговое окно.
    Мдааааа мои нервы. ))

    Кстати есть тут еще гудинщики с Минска ?
     
  9. lplvlsl

    lplvlsl Знаток

    С нами с:
    09.09.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    32
    Вау! Честно говоря первый раз вижу что бы в гудини что-то серьезно полноценно моделили. То есть понятное дело что, конечно, можно, но я бы все-таки посоветовал моделировать в чем-нибудь другом. Гудини хорош для процедурного моделинга, но вот обыкновенный - одна из немогих слабых сторон гудини. В нем это просто медленно. Рекомендую попробовать silo .
    А вообще - удачи с работой, чем смогу - подскажу.
     
  10. Артем Якимов

    Артем Якимов Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Дело в том что основная часть работы все же придется на анимацию и спецэффекты, так что я думаю стоило потратить время именно на моделинг в гудини, хотя конечно я бы не сказал, что обычный моделинг такой плохой, есть сильные стороны, многие задачи решаются лучше, избавляя от рутины, даже в таком типе моделинга. Хотя сравнить я могу только с 3дмаксом. Но скажу, что по части полигонального моделинга принцип похожий.

    Пока остановился на таком варианте. Ищу способы запылить и загрязнить трактор, пока нчиего внятного не получалось, только ржавина. Колеса исправил.
     

    Вложения:

    • 2635517.jpg
      2635517.jpg
      Размер файла:
      445,7 КБ
      Просмотров:
      114
    • 2635518.jpg
      2635518.jpg
      Размер файла:
      624,3 КБ
      Просмотров:
      91
  11. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    По моему - зря потраченное время. Не знаю, на что способен Гудини в анимации, но в ренденеринге ни как себя не проявляет.
    В моделировании также...
     
  12. Артем Якимов

    Артем Якимов Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Это спор не о чем. В интернете километры текста на эту тему. Правда датируются они на 2005 год. Когда гудинщиков не было, а были предполагающие, что это так. А есть и были
    художники которые делали и делают в нем крутейшие спецэффекты. Что бы утверждать "По моему - зря потраченное время. Не знаю, на что способен Гудини в анимации, но в ренденеринге ни как себя не проявляет. В моделировании также... " нужно по крайней мере работать в гудини, но как я понял вы его ни разу в глаза не видели, зачем тогда мы строим предположения на пустом месте ?
     
  13. Артем Якимов

    Артем Якимов Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Вот например
    http://forum.mayaportal.ru/index.php?topic=867.0
     
  14. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Артем, ты меня не правильно понял!

    Я вежливо пытался тебе сказать, что твоя работа плоха.
    Если ты настаиваешь, что дело не в особенностях пакета и его слабых местах,
    значит проблема в твоих навыках работы с ним.
    Повышай свой скилл, возможно что-то путнее получится...
     
  15. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Передние колеса надо развернуть на 180 градусов.
    На самом деле не важно где моделишь, главное уметь. Хотя все наверное пытаються сказать, что Houdini не топовыи пакет по этому вопросу.
    Как пример :) Ездить по дорогам можно и на тракторе, но на Бумере удобнее :)

    А вообще нравится, ждемс продолжения.

    P.S. Моделинг бы закончить, прежде чем текстуры делать.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей