Render.ru

траблы с тисселяцией

zOOmer

Активный участник
Рейтинг
5
#1
по сл. адресам лежат картинки (по 40 Кб)
моделил нурбсами

http://files5.webfile.ru/get/133831469/no_tesselation.jpg (без тисселяции)
http://files5.webfile.ru/get/601217434/tess_HighQ3.jpg (High Quality)
http://files5.webfile.ru/get/924566690/HighQ_SmEdge.jpg (с испоользованием smooth edge)

ни чего не понимаю - как добиться удовлетворительного результата?
(для большего представления - это часть пластиковой коробки под масло)
 
#2
во первых неизвестно каким рендером ты рендеришь.. к примеру прманом все было бы волшебно (при правильном моделинге).
во вторых совершенно непонятно что такое smooth edge в нурбсах
 

zOOmer

Активный участник
Рейтинг
5
#3
рендерю менталом
"High Quality" - имелось ввиду в меню Set NURBS Tisseletion
"с испоользованием smooth edge" - соответственно галочка в Use Smooth Edge (в том же меню)
 
#4
Вообще наш смысл бытия в столь бренном мире не сть гемморой. Зачем ты крутишь настройки тесселяции под софтварный рендер, которые применимы и к MR если у MR есть Window>Rendering Editors>Mental Ray>Aproximation Editor.
С тессяляцией намного удобнее работать в MR, удачи.
 
#6
Да чё разбираться.
Если хочешь счастья,то ставь на нюрбсяки
из пресетов (Aproxim. Aditora)
Parametric Grid Mid Quality
или
Parametric Grid High Quality
в зависимости от сложности модели
Да и не помешало бы иметь достаточное количество изопарм
и их правильное расположение...
Особенно в местах сильного изменения кривизны поверхности...
Да и моделить не помешало бы кривыми 5-о порядка
для серьёзных моделей...
 
#7
А вообще,Ментал рей-полигональный рендер
и чем бы ты не моделил,он всё равно всё переколбасит в полигоны.
Для этого и есть такая херня,как
Aproxim. Aditor...
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#8
кажись любой рендер переколбасит в полигоны (в треугольники точнее )прежде чем рендерить
 
Сверху