1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

траблы с тисселяцией

Тема в разделе "Maya", создана пользователем zOOmer, 21 июл 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. zOOmer

    zOOmer Активный участник

    С нами с:
    18.05.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    по сл. адресам лежат картинки (по 40 Кб)
    моделил нурбсами

    http://files5.webfile.ru/get/133831469/no_tesselation.jpg (без тисселяции)
    http://files5.webfile.ru/get/601217434/tess_HighQ3.jpg (High Quality)
    http://files5.webfile.ru/get/924566690/HighQ_SmEdge.jpg (с испоользованием smooth edge)

    ни чего не понимаю - как добиться удовлетворительного результата?
    (для большего представления - это часть пластиковой коробки под масло)
     
  2. Guest

    во первых неизвестно каким рендером ты рендеришь.. к примеру прманом все было бы волшебно (при правильном моделинге).
    во вторых совершенно непонятно что такое smooth edge в нурбсах
     
  3. zOOmer

    zOOmer Активный участник

    С нами с:
    18.05.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    рендерю менталом
    "High Quality" - имелось ввиду в меню Set NURBS Tisseletion
    "с испоользованием smooth edge" - соответственно галочка в Use Smooth Edge (в том же меню)
     
  4. Guest

    Вообще наш смысл бытия в столь бренном мире не сть гемморой. Зачем ты крутишь настройки тесселяции под софтварный рендер, которые применимы и к MR если у MR есть Window>Rendering Editors>Mental Ray>Aproximation Editor.
    С тессяляцией намного удобнее работать в MR, удачи.
     
  5. zOOmer

    zOOmer Активный участник

    С нами с:
    18.05.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Thanx
    Буду разбираться...
     
  6. Guest

    Да чё разбираться.
    Если хочешь счастья,то ставь на нюрбсяки
    из пресетов (Aproxim. Aditora)
    Parametric Grid Mid Quality
    или
    Parametric Grid High Quality
    в зависимости от сложности модели
    Да и не помешало бы иметь достаточное количество изопарм
    и их правильное расположение...
    Особенно в местах сильного изменения кривизны поверхности...
    Да и моделить не помешало бы кривыми 5-о порядка
    для серьёзных моделей...
     
  7. Guest

    А вообще,Ментал рей-полигональный рендер
    и чем бы ты не моделил,он всё равно всё переколбасит в полигоны.
    Для этого и есть такая херня,как
    Aproxim. Aditor...
     
  8. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    кажись любой рендер переколбасит в полигоны (в треугольники точнее )прежде чем рендерить
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей