1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

траблы с bucket

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем SquaLL, 30 янв 2006.

Модераторы: Moderator.
  1. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    не работает. пишет Error: rman Error: H06018 MpEmptyBucket: MP bucket inconsistency, x 40 CurrentX 1 y 30 CurrentY 0 и выдаёт экран полосатый...чёрно синий, кто нить что нить подскажет? спасибо заранее
     
  2. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    та же фигня (если ты о renderman for maya). Причем началось непонятно после чего и не лечится переустановкой.
    А у тебя rat стоит? Может попробуй убить. Хотя мне не помогло сижу счас и мучаюсь.
     
  3. kraz 35

    kraz 35 Мастер

    С нами с:
    30.07.2000
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    124
    Это бывает только при RfM 1.1
    В версии 1.0 таких траблов нет.
    На renderman.ru народ сделал reg-файл, чтобы пофиксить запись в регистре винды и это вылечить. С пофиксеным проработало у меня с неделю и опять то же самое - но уже не лечится.

    Вот, содержание файла fix.reg
    ------------------------------------------
    REGEDIT4

    [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MenuOrder\Start Menu\Programs\Pixar\RenderMan for Maya7.0 1.1]
    "Order"=hex:08,00,00,00,02,00,00,00,84,00,00,00,01,00,00,00,01,00,00,00,78,00,\
    00,00,00,00,00,00,6a,00,00,00,41,75,67,4d,02,00,00,00,01,00,00,00,58,00,31,\
    00,00,00,00,00,85,33,a0,a2,10,00,43,4f,4e,46,49,47,7e,31,00,00,32,00,03,00,\
    04,00,ef,be,85,33,a0,a2,85,33,a0,a2,14,00,00,00,43,00,6f,00,6e,00,66,00,69,\
    00,67,00,75,00,72,00,61,00,74,00,69,00,6f,00,6e,00,00,00,18,00,0e,00,00,00,\
    0a,00,ef,be,00,00,00,00,18,00,00,00,00,00,00,00,00,00

    [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MenuOrder\Start Menu\Programs\Pixar\RenderMan for Maya7.0 1.1\Configuration]
    "Order"=hex:08,00,00,00,02,00,00,00,a2,00,00,00,01,00,00,00,01,00,00,00,96,00,\
    00,00,00,00,00,00,88,00,00,00,41,75,67,4d,02,00,00,00,01,00,00,00,76,00,32,\
    00,b2,02,00,00,85,33,a1,a2,20,00,52,45,4e,44,45,52,7e,31,2e,4c,4e,4b,00,00,\
    4c,00,03,00,04,00,ef,be,85,33,a1,a2,85,33,a1,a2,14,00,00,00,52,00,65,00,6e,\
    00,64,00,65,00,72,00,4d,00,61,00,6e,00,5f,00,66,00,6f,00,72,00,5f,00,4d,00,\
    61,00,79,00,61,00,2e,00,69,00,6e,00,69,00,2e,00,6c,00,6e,00,6b,00,00,00,1c,\
    00,0e,00,00,00,0a,00,ef,be,00,00,00,00,1c,00,00,00,00,00,00,00,00,00

    ------------------------------------------

    Но все равно - рекомендую возвращаться к версии 1.0
     
  4. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    спасибо. А откуда инфа если не секрет?
    И есче вопрос чем 1.0 от 1.1 отличается? - Видимых изменений нет кроме вышеописанного глюка:)
     
  5. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Пытаюсь разобраться с это проблемой... Вообще с этими бакетами твориться что-то непонятное.. при рендере часто появляются черные или не дорендеренные кусочки... (как раз в размер этих бакетов)...

    В 1.1 пофиксен баг с фликаньем при использовании motion blur
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей