Render.ru

траблы с action-ами

#1
персонаж.создаем позу,сохраняем(transformation - current values), затем загружаем ее же - рука на 180 градусов повернута...хорошо хоть не в локте согнута:)
в остальном поза нормальна

отчего енто? я вот подумал,что не знаю а собственно по какой системе координат стоит двигать - по локальной или глобальной,может из за этого? просто больше догадок нету...ну разве что глумится он либо я туплю...поздно уже...

P.s. Не в тему - по ксюхе кто нибудь может хороший форум знает? Да и вообще у меня такое чувство что сайты по графике умирают потихоньку - dlight,cgtalk,вот render - такое чувство что все меньше и меньше народ пишет...
 
#3
> такое чувство что все меньше и меньше народ пишет...

...и все больше и больше пашет.
 
#4
мне каится что двигания все происходят относительно парентов (вверх по иерархии), а самым верхним уровнем в иерархии есть рут сцены. К нему трансформации неприменимы, поэтому между ним и скелетом ставят дополнительный нуль (в прочем при создании модели такой нуль автоматом создается)
Насчет поворотов - что-то читал в мануале к КСИ! Точно там было что-то написано по этому поводу ..... надо освежить в памяти...:)
 
#5
2 botan
используй для рук прямую кинематику , имхо :)
глюков нет и результат лучше

2 anton
А что случилось с xsiart.ru ???
:((((
 
#7
Эге, botan, а в action clip ты что загоняешь, можно узнать? А то главное и не рассказал... А форум - http://softimage.ru/forums/ - все уже там давно...
 
#8
а чего совать? только начал с action-ами разбираться и мне показалось это как само собой разумеющееся
 
Сверху