1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

траблы с action-ами

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 13 сен 2004.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    персонаж.создаем позу,сохраняем(transformation - current values), затем загружаем ее же - рука на 180 градусов повернута...хорошо хоть не в локте согнута:)
    в остальном поза нормальна

    отчего енто? я вот подумал,что не знаю а собственно по какой системе координат стоит двигать - по локальной или глобальной,может из за этого? просто больше догадок нету...ну разве что глумится он либо я туплю...поздно уже...

    P.s. Не в тему - по ксюхе кто нибудь может хороший форум знает? Да и вообще у меня такое чувство что сайты по графике умирают потихоньку - dlight,cgtalk,вот render - такое чувство что все меньше и меньше народ пишет...
     
  2. Guest

    http://softimage.ru/forums/
     
  3. Guest

    > такое чувство что все меньше и меньше народ пишет...

    ...и все больше и больше пашет.
     
  4. Guest

    мне каится что двигания все происходят относительно парентов (вверх по иерархии), а самым верхним уровнем в иерархии есть рут сцены. К нему трансформации неприменимы, поэтому между ним и скелетом ставят дополнительный нуль (в прочем при создании модели такой нуль автоматом создается)
    Насчет поворотов - что-то читал в мануале к КСИ! Точно там было что-то написано по этому поводу ..... надо освежить в памяти...:)
     
  5. Guest

    2 botan
    используй для рук прямую кинематику , имхо :)
    глюков нет и результат лучше

    2 anton
    А что случилось с xsiart.ru ???
    :((((
     
  6. Guest

    Хана ему. :( Полбазы полетело.
     
  7. Guest

    Эге, botan, а в action clip ты что загоняешь, можно узнать? А то главное и не рассказал... А форум - http://softimage.ru/forums/ - все уже там давно...
     
  8. Guest

    а чего совать? только начал с action-ами разбираться и мне показалось это как само собой разумеющееся
     
  9. Guest

    Иммется ввиду вот что --- нехер кости совать в клип, вот...
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей