Render.ru

Трабл с мелкими мешами в LS

#1
Имеем стул (например), ножки точенный цилиндр на токарном станке (типа балясины), при открытии файла lp, все ок, после просчета освещения, фаски прозрачны (потеряны меши), проверка детализации след. Draw Every Nth Facce - 1, Level of Detail - 100, размерность модели правильная. Вопрос, кто знает где копать? И еще в Process Parameters: Mesh Spacing (Min:64, Max 420), Subdivision Contrast Threshhold: 0.57.
В общем, какой параметр влияет на детализацию мешей, естественно для скорости просчета из-за большого количества полигонов на ножках разбивка мешей отключена, да и при включенной это не влияет, все равно присутствует пропадание мешей.
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#4
в Tolerances подергай цифры
не помню точно какая из них
но какая-то съедала треугольники

еще можно попробовать через 3ds или DXF затянуть
 
Сверху