1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Трабл с мелкими мешами в LS

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем -, 13 апр 2002.

  1. Guest

    Имеем стул (например), ножки точенный цилиндр на токарном станке (типа балясины), при открытии файла lp, все ок, после просчета освещения, фаски прозрачны (потеряны меши), проверка детализации след. Draw Every Nth Facce - 1, Level of Detail - 100, размерность модели правильная. Вопрос, кто знает где копать? И еще в Process Parameters: Mesh Spacing (Min:64, Max 420), Subdivision Contrast Threshhold: 0.57.
    В общем, какой параметр влияет на детализацию мешей, естественно для скорости просчета из-за большого количества полигонов на ножках разбивка мешей отключена, да и при включенной это не влияет, все равно присутствует пропадание мешей.
     
  2. Guest

    Поставь Min : 1
    Max : 2
     
  3. Guest

    И умереть ?:)
    Просчет веками пойдет...
     
  4. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    в Tolerances подергай цифры
    не помню точно какая из них
    но какая-то съедала треугольники

    еще можно попробовать через 3ds или DXF затянуть
     
  5. Guest

    ОК, подергаю :)
     

Поделиться этой страницей