Я в общем, новичок в Max'e.
Потребовалось мне рендерить в вектор технические модели. Для этой цели я использовал Illustrate, и столкнулся с такой вот проблемой:
Если я рендерю в вектор объекты с закруглёнными формами (например, шар) при опции заливки "Two Color" или "Four color", то вместо того, что б получить блики правильной закруглённой формы, я получаю жуткого вида угловатые блики.
Та же фигня и в Swift3D.
Реально ли в Максе получить красивые "круглые" блики, как при рендеринге в растр? Может вы посоветуете вообще какой-нибудь другой пакет?
Потребовалось мне рендерить в вектор технические модели. Для этой цели я использовал Illustrate, и столкнулся с такой вот проблемой:
Если я рендерю в вектор объекты с закруглёнными формами (например, шар) при опции заливки "Two Color" или "Four color", то вместо того, что б получить блики правильной закруглённой формы, я получаю жуткого вида угловатые блики.
Та же фигня и в Swift3D.
Реально ли в Максе получить красивые "круглые" блики, как при рендеринге в растр? Может вы посоветуете вообще какой-нибудь другой пакет?