1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Трабл при рендеринге в растр

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем -, 28 ноя 2004.

  1. Guest

    Я в общем, новичок в Max'e.
    Потребовалось мне рендерить в вектор технические модели. Для этой цели я использовал Illustrate, и столкнулся с такой вот проблемой:
    Если я рендерю в вектор объекты с закруглёнными формами (например, шар) при опции заливки "Two Color" или "Four color", то вместо того, что б получить блики правильной закруглённой формы, я получаю жуткого вида угловатые блики.
    Та же фигня и в Swift3D.
    Реально ли в Максе получить красивые "круглые" блики, как при рендеринге в растр? Может вы посоветуете вообще какой-нибудь другой пакет?
     
  2. Guest

    Sposiba!Muchacho wrote:
    >
    > Я в общем, новичок в Max'e.
    > Потребовалось мне рендерить в вектор технические модели. Для
    > этой цели я использовал Illustrate, и столкнулся с такой вот
    > проблемой:
    > Если я рендерю в вектор объекты с закруглёнными формами
    > (например, шар) при опции заливки "Two Color" или "Four
    > color", то вместо того, что б получить блики правильной
    > закруглённой формы, я получаю жуткого вида угловатые блики.
    > Та же фигня и в Swift3D.
    > Реально ли в Максе получить красивые "круглые" блики, как при
    > рендеринге в растр? Может вы посоветуете вообще какой-нибудь
    > другой пакет?
     

Поделиться этой страницей