провел своеобразный краш тест Poly vs Nurbs
во внимание брал НИ красивую геометрию, а именно качество и "правильность" отражений, т.к. геометрию всегда можно поправить. Один мой знакомый, знаток нурбсов утверждает, что при поли моделинге хай-поли, при интерации сабдивов идет жесткое искажение бликов, нормали крутятся в разные строны и тд. в нурбсах же, поидее все правильно... вот собственно, оценивайте, какие отражения вам больще нравяца.
сцена - обычный вывернутый бокс забитый чекерами. рендер V-ray
первая картинка. моделька #1 - полики с 2-умя интерациями сглаживания, над этой моделькой я пыхтел аж полторы недели - результат - гумно xD
моделка №2 нурбсы, хватило 1 дня на неё
маты одинаковые, frensel отключен. Глюки на стыках и симметрии не учитываются, сюрфы я не склеивал
вторая картинка тоже самое с френселом
третья картинка -> полики без интерации, френсел отключен.
Мое мнение => нурбсы рулят, ибо отражения вполне правдободобные, хотя я даже поповоду геометрии не заморачивался. а вот отражения поликов просто ужасные, все перетянутые и воощем беее xD
а Вам как что больше нравицо? )
3Ы картика последняя - идеальные и очень качественные отражения, угадайте с 3-х раз полики это или нурбы ? )))