Render.ru

Toyota

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#1
Предыдущий вип накрылся мдным тазом, Начинаю новый, выбрал первое понравившеяся авто, особо не заморачивался но старался сделать все ровненько... вот что получилось

3Ы это только начало ей 3 дня отроду ^_^
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#3
Кузов вкусный получился, хотя в сермате смотрится не очень, и я не сразу разглядев, уже подумал: ммм.., А потом присмотрелся - хорошо, да что там. Очень хорошо для начала.

Смутили колеса - надеюсь просто прикинул, в дальнейшем проработаешь во всех деталях). И если не сложно, выкладывай не только сермат но и сетку поверх машины, так быстрее схватывается, имхо)
Так держать!
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#4
пасиб -)) сермат для того чтоб видны были волны и касяки, а их тут навалом -))) вот правлю сижу полдня уже

диски чет мне захотелось из спицеф сделать, хотя может оригинал сделаю, щас будут стеки -)
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#7
Да нет, кроме области вокруг задних фонарей я этих косяков не наблюдаю))) Хотя может там реально форма такая. В остальном хорошо с моей точки зрения)
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#9
Ну если сравнивать с фото и придираться по полной программе - то вот я пометил
- красным неточности геометрии
- зеленым удачные места.

Но без фотки я бы этого не заподозрил)) Вывод - технических неточностей нету, есть только не соответствия по форме.
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#11
=))) пасиб. в том что багажник загнут, ет я ступил признаю, и сзади я тоже намудрил... а чем переднее крыло не такое? ))
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#12
А прогиб у ребра в передней части крыла немного не такой) (хм.. надеюсь понятно выразился)
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#14
как всегда, приплыли... вообщем хотел поставит st снес винду, поставил заного макс в-рэй... и на тебе блин, как всегда ед-ый бэкап таёты это как нить поправить мона? -(((
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#16
гы всетаки вскрыл её)) вот вообщем повозился с матами, получилось чет как то не очень -((
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#17
еще решил освоить нурбсы и студио тулз =/ первый раз с ними имел дело, многое для меня там остается загадкой xD
 

Вложения

SHROXO

Активный участник
Рейтинг
7
#18
мне кажеться крыша высоковата получилась, или ты по чертежам моделишь?
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#19
SHROXO сказал(а):
мне кажеться крыша высоковата получилась, или ты по чертежам моделишь?
скорее всего так оно и есть, моделил по чертежам, но чертежи зметно отличались от оригинала -/

а вторая нурбсовская моделька, изредка поглядывал на референсы, просто практикавался xD
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#20
провел своеобразный краш тест Poly vs Nurbs
во внимание брал НИ красивую геометрию, а именно качество и "правильность" отражений, т.к. геометрию всегда можно поправить. Один мой знакомый, знаток нурбсов утверждает, что при поли моделинге хай-поли, при интерации сабдивов идет жесткое искажение бликов, нормали крутятся в разные строны и тд. в нурбсах же, поидее все правильно... вот собственно, оценивайте, какие отражения вам больще нравяца.

сцена - обычный вывернутый бокс забитый чекерами. рендер V-ray
первая картинка. моделька #1 - полики с 2-умя интерациями сглаживания, над этой моделькой я пыхтел аж полторы недели - результат - гумно xD

моделка №2 нурбсы, хватило 1 дня на неё
маты одинаковые, frensel отключен. Глюки на стыках и симметрии не учитываются, сюрфы я не склеивал

вторая картинка тоже самое с френселом

третья картинка -> полики без интерации, френсел отключен.


Мое мнение => нурбсы рулят, ибо отражения вполне правдободобные, хотя я даже поповоду геометрии не заморачивался. а вот отражения поликов просто ужасные, все перетянутые и воощем беее xD

а Вам как что больше нравицо? )

3Ы картика последняя - идеальные и очень качественные отражения, угадайте с 3-х раз полики это или нурбы ? )))
 

Вложения

Сверху