Render.ru

Тос-1а "солнцепёк"

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#41
Изящный ответ - надо запомнить, спасибо :)

Тут нужен конечно совет профессионалов.
Как раз для этого я и решил вести вип - очень надеюсь, что как только я сделаю чего-нибудь достойное обсуждения, то они явятся сами собой и помогут навести порядок в моей голове :) Само собой, подразумеваются не работники психиатрической лечебницы, а искусные по части визуальных эффектов ребята.
 

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#43
Сделал очередной подход к наброскам, взял пока последний кадр и вот, что у меня получилось:

nabroski_05-2_fr_400.jpg


Вначале я почему-то решил для себя, что солнце должно светить справа налево. Из-за этого картинка никак не хотела складываться. Всё встало на свои места, как только я поменял направление солнца на диаметрально противоположное - теперь и силуэт машины виден, и "глаза" горят, и окружение не отвлекает. Короче говоря, мне нравится то, что получается. Теперь нужно прикинуть по светотени два оставшихся кадра, учитывая выбранную схему освещения, поработать с деталями - попробовать вставлять куски из фотографий, которых я довольно много насобирал с начала проекта. Затем нужно покрасить чёрно-белые наброски, подобрав подходящую палитру. И всё, можно начинать моделить :)
 

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#44
Не смог удержаться - немножко забежал вперёд и покрасил свою последнюю картинку:

nabroski_05-2_fr_400_color.jpg


Покрутил цвет в разные стороны и пока понравился такой вариант. Это, понятное дело, общий колорит, без всяких там собственных цветов объектов. Сейчас главное подобрать основной оттенок, чтобы он передавал нужное настроение. В данном случае у нас машина-огнемёт, да ещё и "Солнцепёк" называется - наверное, логично, если картинка будет тёплой. И это, кстати, не вяжется с зимой, которую я хотел сделать в самом начале, так что, скорее всего, про неё придётся забыть.
 

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#46
Отдельно хочу выразить благодарность своему преподавателю по зэт-брашу в Скриме - Георгию Подшибякину (http://screamschool.ru/tutors/?id=215) - за его советы и замечания по моим наброскам. Все наброски я обсуждаю с ним и поэтому его вклад в мою работу весьма значителен. Хочу привести, в частности, его редакцию моих последних эскизов (см. нижний ряд):

nabroski_05-2_2015_03_20_Gosha_pravki.jpg
 

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#47
Взяв за основу вариант, предложенный Георгием, я ещё немного накрутил картинку:

nabroski_08_fr_400.jpg


Общий холодный тон, как мне кажется, создаёт более мрачную атмосферу. Кроме того, на таком фоне ярче будут смотреться жёлтые и красные акценты пламени и фонарей.
 

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#48
Последняя картинка перед сном. Поменьше холода и побольше деталей. Очень хотел, чтобы было видно наблюдательную вышку, поэтому влепил её вместо фонаря:

nabroski_09_fr_400.jpg


Вроде уже совсем близко к тому, что хотелось бы. Теперь надо отдохнуть и через некоторое время посмотреть свежим взглядом. К сожалению, начал выбиваться из графика, но подготовительный этап надо довести до конца - потом это поможет сэкономить массу времени.
 

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#49
Обсудил с Георгием свою последнюю картинку и получил ряд полезных замечаний, касающихся расположения вышки и яркости огня позади танка. Внёс исправления в картинку и сделал несколько вариантов, которые слегка отличаются по цвету друг от друга:

nabroski_10.jpg


В левом верхнем углу - исходная картинка. На остальных вышка сдвинута влево до пересечения с танком, а пламя позади него сделано темнее, чем фары, которые в моём случае важнее.
С завистью смотрю на тех ребят из 2D направления, которые действительно знают толк в цвете и свете - я пока ещё не очень уверенно пользуюсь этими средствами. Свежий взгляд опытного коллеги тут бы пришёлся весьма кстати.
 

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#50
Мне кажется, стало ещё немножко получше - танк теперь излучает тонны ненависти :) Интересно, кстати, проследить, как менялось моё представление о внешнем виде работы. Если в самом начале я ориентировался на более-менее жизнеутверждающие картинки, то постепенно палитра становилась всё мрачнее и мрачнее, так что в последней версии получился кромешный ад. Сделал новую подборку картинок, с которых я активно заимствую атмосферу, и вот, что получилось:

moodboard_05.jpg


Очевидно, что если я продолжу в том же духе, то в итоге получу абсолютно чёрный фон и два горящих глаза :)
 

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#51
Плотный график на работе, а затем болезнь спутала все мои планы. Кроме того, я взялся делать ещё один проект (http://www.render.ru/xen/threads/sosna.159171/) и на какое-то время полностью переключился на него. Времени для основательной работы остаётся всё меньше, поэтому я решил плюнуть на эскизы - хорош уже кистями возить, в самом деле :) Теперь надо срочно начинать моделить.
 

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#52
Переделываю ТОС. Нашёл хорошие чертежи танка Т-90, из уже сделанных ранее деталей собрал болванку по новым габаритам, чтобы была основа.

pic_001_TOS-1A_T-90.jpg


Эту болванку я перекину из 2014-го макса, в котором сейчас работаю, в 2010-й для того, чтобы с помощью Craft director studio сделать правдоподобную анимацию гусениц и всего остального. С ригом у меня проблемы, поэтому придётся воспользоваться таким способом. Когда танк будет таким образом анимирован, я перекину его обратно и облеплю болванку недостающими деталями.

Кстати, вопрос: быть может, для 2014-го макса есть решения, подобные Craft director studio?
 

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#55
Сделал модель горелого Хаммера:

Hammer.jpg


«Модель, конечно, грубоватая — не было времени строить в натуральную величину» :)
На самом деле, эта конструкция тоже будет на фоне и, пожалуй, можно было сделать ещё проще. Вообще Хаммер будет источником дымовой завесы, на фоне которой будет стоять ТОС.
 

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#57
Ну вот наконец и черновой композ получился:


К модели ТОСа я так ни разу и не прикоснулся. Поверхность земли со времён аниматика также не поменялась. Времени осталось совсем мало и, боюсь, некоторые вещи придётся вытянуть за счёт композитинга.
С дымом получилась неважная история - взял сетап в фьюм эфиксе, который мы разбирали на одной из лекций, подогнал под свою сцену, вроде всё по науке, но в итоге получилось плоско:

Hammer_i_dim.RGB_color.0400.png


Не знаю почему, но дым не захотел реагировать на свет, хотя я вроде бы поставил все нужные галки. Возиться с ним, опять же, нету времени - я взял один из кадров симуляции и заморозил. Постараюсь на композе дорисовать недостающие детали. На видео, кстати, этого пожарища не видно - это потому, что я перевёл его в ЧБ, ориентируясь на свой эскиз.

Всё плохо, короче говоря — я собой недоволен :)
В оставшееся время буду точечно моделить фрагменты сцены, попадающие в кадр - возможно, за счёт этого получится скрыть отсутствие текстур.
 

littzech

Знаток
Рейтинг
34
#60
День добрый! По последним сведениям работу нужно сдать вечером 8 июня, а это значит, что поздно рыть окопы :)

Нормально - аниматик не плохо смотриться.
Спасибо, я старался, правда! :)

Не удачная, так сказать, работа оператора. Т.е. работа камеры не годная.
А в остальном, на мой взгляд, не плохо.
Не спорю, очень может быть - честно говоря, я делал анимацию камеры без какой-либо мысли. Так, лишь бы движение какое-то было. Покрутил так и эдак, остановился на таком варианте. Подскажите, пожалуйста, на будущее, в чём у меня ошибки - мне бы это было очень полезно.
 
Сверху