Render.ru

TORNADO

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#1
Хочу такой вихрь как в "Миссии на Марс". Давно думаю, ума не прилажу как сделать чтобы частицы вращались вокруг центра но не разлетались в стороны. Кто делал что нибудь подобное?

Спасибо!
 
#3
Мне кажится что это MEL, PerPerticle и хитровздрюченная функция при них
 

Deinococcus

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Я вообщето делал такое.
После долгих экспериментов пришел к такому решению.
На бумаге рисуете систему векторов, ну типа осевую скорость, центробежную силу, окружную скорость и тд. ну вообщем все как на лекциях по физике. После этотого уже пишите экспрешенсы в МЕЛЕ. А иначе никак, если вы сами не представляете, что хотите сделать.
 
#5
Привет всем

Как и все в Майа,торнадо можно сделать несколькими способами...
например можно создать геометрию в виде воронки и сделать ее
источником частиц, ее же или дубликат(слегка измененный) можно сделать и goal-ом для них, но с использованием атрибутов goalU goalV и неким случайным разбросом.
Второй способ - воспользоваться плагином stroika, там есть curveField и прочие интересные вещи..
Думаю и стандартными средствами, то есть полями и экспрешшнами можно добиться нужного эффекта. Все зависит от необходимого поведения смерча и его крупности в кадре....

удачи
Алексей
 
Сверху