1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

тормозной водопад: посоветуйте...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vovka Jocker, 18 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Vovka Jocker

    Vovka Jocker Активный участник

    С нами с:
    12.11.2003
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Приветы! я на 2D картинке красивай очень (водопад) грохнул воду льюшшуюся и подставил свалу. получился реальный водопад без воды. сделал обьект дефлектор по образу и подобию. и воду как партикл системс (близзард). потома сделал шарик минимальной детализации и назначил его как инстанцию для близзарда (чоба шариками плювался не сильно детальными). потома моушн блёр запердолил, мощный. бёрт рэйт поставил на 25. так вот: вся эта кострукция начинает литься очень весело и реально в некотором смысле... но, примерно после 25 кадра начинается полный отстой.
    все обсчитывается медленнее и медленнее... прямо очень долго.
    в прогрессии даже в какойто неведомой время обсчета замедляется... Дык вот: че я не так делаю? мнеш быстро надо!
    на этой неделе ролик сдавать... подките, кто может и хочет.
    Пасип!
     
  2. Guest

    Если ты имеешь ввиду,что вода течёт медленно,то кликай правой кнопкой на партикл проперетис->motion blur там будет активирована левая надрись,а ты кликай на правую по желанию измени параметрв(но лучше ен надо).Всё!
     
  3. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    нехрена не понял....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей