Render.ru

тормозной водопад: посоветуйте...

Vovka Jocker

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Приветы! я на 2D картинке красивай очень (водопад) грохнул воду льюшшуюся и подставил свалу. получился реальный водопад без воды. сделал обьект дефлектор по образу и подобию. и воду как партикл системс (близзард). потома сделал шарик минимальной детализации и назначил его как инстанцию для близзарда (чоба шариками плювался не сильно детальными). потома моушн блёр запердолил, мощный. бёрт рэйт поставил на 25. так вот: вся эта кострукция начинает литься очень весело и реально в некотором смысле... но, примерно после 25 кадра начинается полный отстой.
все обсчитывается медленнее и медленнее... прямо очень долго.
в прогрессии даже в какойто неведомой время обсчета замедляется... Дык вот: че я не так делаю? мнеш быстро надо!
на этой неделе ролик сдавать... подките, кто может и хочет.
Пасип!
 
#2
Если ты имеешь ввиду,что вода течёт медленно,то кликай правой кнопкой на партикл проперетис->motion blur там будет активирована левая надрись,а ты кликай на правую по желанию измени параметрв(но лучше ен надо).Всё!
 
Сверху