1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тормозит Zbrush

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем NeoИ, 20 авг 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. NeoИ

    NeoИ Знаток

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Доброго времени! Изучаю Zbrush недавно. Решил сделать такой урок http://www.digitaltutors.com/tutorial/1651-Sculpting-a-Dragon-Scroll-Asset-in-ZBrush
    Все интересно, только вот на этапе моделирования чешуи стали возникать некие тормоза. То-есть рисую чешую по линии, а чешуя появляется только через некоторое время, секунд через 5-10. И чем длиннее линия тем больше думает комп. Вроде пишут что Zbrush спокойно поддерживает десятки миллионов полигонов. У меня 6 миллионов точек.
    Также стало изображение двигаться не плавно.
    Характеристики компа:
    Два процессора Intel Xeon 2,66 GHz
    Память 16 Гб
    Видео NVidia Qvadro 4000
    64-bit виндоуз только переставил
    Объясните причину!
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      357,4 КБ
      Просмотров:
      498
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Да милионы полигонов поддерживает но тут нужно тоже с умом делать льбой комп можно загнать..Та поверхность по которой ты проводишь кривые ее видно под чешуей не будет она может быть 10-15 тысячь спокойно .
     
  3. NeoИ

    NeoИ Знаток

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Что такое 15 000 по сравнению с 6 миллионами?
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Я понял.Без коментариев..
     
  5. NeoИ

    NeoИ Знаток

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    А нормально объяснить слабо?
     
  6. NeoИ

    NeoИ Знаток

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Ребята, может кто-нибудь НОРМАЛЬНО объяснить причины тормозов?
     
  7. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    У нас тут форум про машины? Название темы мне пришлите нормальное, иначе тему удалю.
     
  8. shooter9688

    shooter9688 Активный участник

    С нами с:
    29.06.2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    Поддерживаю вопрос. Может можно как то отключить видимость самой модели которая поверх кривой строится? то есть сначала кривую отредактировать, потом включить 3д модель
     
  9. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Можно взять например кисть стандарт ее интенсивность поставить на 0.В меню stroke-curwe-вкл.Curve mode ,Нанести кривую ,отредактировать ,потом выбрать свою инсерт курв кисть и кликнуть на кривой
     
  10. shooter9688

    shooter9688 Активный участник

    С нами с:
    29.06.2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    Спасибо как нибудь попробую
     
  11. NeoИ

    NeoИ Знаток

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Ну и по логике появится вдоль линии везде чешуя. Но проблема-то останется. Пойдут тормоза. Количество вершин-то не изменится от того как они появились постепенно или прям сразу. Идея правда не плохая.
     
  12. NeoИ

    NeoИ Знаток

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Вот читал на нескольких сайтах о программке которая вроде исправляет косяк с тормозами. Там даже ссылка есть на файл .exe Страшно его запускать вдруг вирусня. Тем более что Доктор Веб его так и видит, а вот другие нет.
     
  13. NeoИ

    NeoИ Знаток

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Специалисты, где вы!? Новичек ищет помощи!!!
     
  14. Sten_MkIIs

    Sten_MkIIs Пользователь сайта

    С нами с:
    26.04.2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://www.render.ru/xen/threads/Юниты-3ds-max-и-zbrush.154796/
    "... Some brushes are dependent on both screen and model scale, i.e., the move brush will only move points within the brush size but only move them based on the model's actual scale."

    Некоторые кисти могут некорректно работать на моделях большого размера.
     
  15. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    дело все в проицированнии самой сетки, браш должен не только просчитать как у тебя кисть ляжет но количество твоих полигонов в кисти , уменьшай количество олигонов или используй micro mesh тем самым ты более равномерно распределишь чешуйки
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей