Render.ru

Тормозит интерфейс, чего делать?

#1
Проблема в следующем:
Когда в сцене набирается определенное количество плоскостей, машина начинает тормозить страшно! Причем тормозит зараза только в интерфейсе МАХа 5.0. Рендерит при этом на порядок быстрее:(
Машина такая: РIV 1.8 celeron на Асустеке, на борту 256 мег, видяха тож Асус, радеон 9000, память 64.
Народ, подскажите где копать!

С уважением и в надежде на помощь,
Finno.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Возможно памяти начинает нехватать.. 256 - для 5-го МАХа маловато, особенно если грузить большим кол-вом полигонов.. Поэтому МАХ начинает все больше и больше свопироваться (кстати своп нужен не менее 1Gb) вот и возникают тормоза..

Дело может быть и в видюхе.. Radeon 9000 - это не самый лучший вариант и на мой взгляд корректно работать с такой видюхой можно только в режиме software...

Лучше прикупи ещё 256Mb - память стоит недорого а выйгрышь будет хороший..
 
#3
Привет!
Дело в том, что машина при торвожении не свопит вообще!
Хотя памяти я ей все равно куплю :)
А какую видюху присоветуете? (желательно не сильно разорится при этом)
С уважением, Finno.
 
#5
Lucky3D wrote:
>
> попробуй включить не 32 бита а 16 в свойсвах экрана

Это в настройках?
 
#6
> А какую видюху присоветуете? (желательно не сильно разорится при этом)

GeForce4 Ti4200 with AGP8X (128M), в апреле стоила 137$, только желательно, что-бы мать поддерживала 8Х. Дороговато, но качественно;))

> Это в настройках?

Пуск -> Настройка -> Панель управления -> Свойства экрана -> Вкладка "Настройка" -> Цветовая палитра - High Color(16 bit)
 
#7
Переключение в 16, ровным счетом ничего не дало :(

А что такое 8Х?

СЧ уважением,
Finno
 
Рейтинг
64
#8
Цветовая палитра, имхо, непричем. Режим software выставь, а лучше GeForce4 возьми. Против тормозов могут помочь новые лрайвера для видяхи, иногда простое переключение 4 экрана/1 экран
 
Рейтинг
318
#9
Помогает снятие галки Allow Dual Plane Support и Redraw Scene On Window Expose, но при этом приходится в в ручную перерисовывать экран :) кнопка <~>
 
#10
А чего ему перерисовывать, ежели он в Баундин Боксах работает?

С уважением,
Finno
 
Рейтинг
64
#11
С этим самым dual plane у меня еще на ATI XPERT98 с Lightscape проблемы были (он на OGL) Видать не ATI-шное это дело, OpenGL :)
 
#12
Я, конечно, извиняюсь, но я ничего вообще не понял :(
Я, эта, в железяках и настройках, профан полный :(
Нельзя-ли какнить по доступней, чтоли :)

С уважением,
Finno
 
#15
И чем в итоге мне это грозит?
Ну, в смусле чего работать перестанет?

Finno
 
#16
*попробуй включить не 32 бита а 16 в свойсвах экрана*

ЗАЧЕТ !!! :)))))))))))))))))
 
Рейтинг
318
#17
Finno, а сколько у тебя "плоскостей", может, в этом все-таки дело? Посмотреть можно File-->Summary Info --> Mesh Totals: Faces
 
#18
Тормозить начинает где-то с 50ю000, и далее тормозилистость увиличивается, но не пропорционально. Т.е. что-то можно сделать и 500.000
Если интересно могу кинуть сетку. Только я не знаю как это сделать :(
Такой-вот чайник :)

С уважением, Finno
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#19
Короче может у тебя во вюпорте 500000 полигонов вот и тормозит :).
Ну ладно шутки в сторону теперь о серьезном
Видюхи тут не причем, сто пудов даю. У меня тот же диагноз был. Особенно тормозило, когда жал кнопку Min/Max Toggle (это увеличить и уменьшить окно). Макс как будто что-то ждет. При этом жутко тормозило скроллирование колесиком мышки.
Лекарство подкупи еще 256 ОЗУ. Даже если диагнозы не совпадают, я все равно уверен, что это из-за памяти. Хоть ты и говоришь что он не свапирует на самом деле, еще как свапирует.

Удачи всегда ваш Feodor :)))
 
Сверху