1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тормоза с gradient ramp..

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Michael Virtu, 6 май 2011.

Модераторы: Артер
  1. Michael Virtu

    Michael Virtu Активный участник

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Уважаемые коллеги, вот решил сделать водичку в 3Dmax, (картинка статичная), вкачестве регулятора для смешивания всяких там, nose и smoke решил исползовать gradient ramp, вода у меня течет сверху вниз по плоскости (что-то вроде фонтана каскада) gradient ramp очень удобен т.к. позволяет быстро менять высоту ну скажем вспенивания той части воды близ ее точки падения.. Честно я не часто занимаюсь вскими там эффектами взрывами сгораниями, морфингами, но знаю что gradient ramp исполюзуют довольно часто, а вот у меня он очень сильно тормозт..

    просто хотелось бы узнать это только у меня или вообще инструмент такой..
     
  2. Michael Virtu

    Michael Virtu Активный участник

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    ну походу рампом не пользуется здесь никто.. а жаль..((
     
  3. Michael Virtu

    Michael Virtu Активный участник

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    ну походу рампом не пользуется здесь никто.. а жаль..((

    Да и рендерится рамп почемуто очень долго, даже если это простой солид градиент..
     
  4. Василий Пономарев 63681

    Василий Пономарев 63681 Знаток

    С нами с:
    08.02.2008
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Не, на самом деле рамп считается оч быстро, генерится оч быстро - это ж процедурная достаточно простая карта. Однако!!!! С ней начинаются жуткие тормоза, если в ее ключи (keys), в их свойства, совать еще какие-то карты, к примеру тот же noise....заанимачить положение этих ключей, тип интерполяции не важен, заанимачить ноиз внутри.....в итоге жутко начинает тормозить сам редактор материалов, стараясь прорисовать у себя эту карту, пока не выключишь autoupdate, в сцене на объекте отображается, но тоже с дикими тормозами, но при рендере оч четко работает, в мах просто....
     
  5. Michael Virtu

    Michael Virtu Активный участник

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    О спасибо за ответ! Я уже даже и неожидал!
    Да действительно если это просто градиент, то все работает довольно быстро, но скорость быстро падает если ключей становится несколько..
    Причем такое ощущение что скорость падает не линейно а через квадрат)) Всетаки слишком долго эта карта прорисовавается и в редакторе материалов и во вьюпорте..

    (Василий под ключами Вы имеете ввиду флажи?)
     

    Вложения:

    • 2311327.jpg
      2311327.jpg
      Размер файла:
      35,6 КБ
      Просмотров:
      65
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей