Render.ru

Тормоза с gradient ramp..

Рейтинг
55
#1
Уважаемые коллеги, вот решил сделать водичку в 3Dmax, (картинка статичная), вкачестве регулятора для смешивания всяких там, nose и smoke решил исползовать gradient ramp, вода у меня течет сверху вниз по плоскости (что-то вроде фонтана каскада) gradient ramp очень удобен т.к. позволяет быстро менять высоту ну скажем вспенивания той части воды близ ее точки падения.. Честно я не часто занимаюсь вскими там эффектами взрывами сгораниями, морфингами, но знаю что gradient ramp исполюзуют довольно часто, а вот у меня он очень сильно тормозт..

просто хотелось бы узнать это только у меня или вообще инструмент такой..
 
Рейтинг
55
#3
ну походу рампом не пользуется здесь никто.. а жаль..((

Да и рендерится рамп почемуто очень долго, даже если это простой солид градиент..
 
#4
Не, на самом деле рамп считается оч быстро, генерится оч быстро - это ж процедурная достаточно простая карта. Однако!!!! С ней начинаются жуткие тормоза, если в ее ключи (keys), в их свойства, совать еще какие-то карты, к примеру тот же noise....заанимачить положение этих ключей, тип интерполяции не важен, заанимачить ноиз внутри.....в итоге жутко начинает тормозить сам редактор материалов, стараясь прорисовать у себя эту карту, пока не выключишь autoupdate, в сцене на объекте отображается, но тоже с дикими тормозами, но при рендере оч четко работает, в мах просто....
 
Рейтинг
55
#5
О спасибо за ответ! Я уже даже и неожидал!
Да действительно если это просто градиент, то все работает довольно быстро, но скорость быстро падает если ключей становится несколько..
Причем такое ощущение что скорость падает не линейно а через квадрат)) Всетаки слишком долго эта карта прорисовавается и в редакторе материалов и во вьюпорте..

(Василий под ключами Вы имеете ввиду флажи?)
 

Вложения

Сверху