1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Топология, будь она не ладна

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Сергей Попов 144982, 12 апр 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Сергей Попов 144982

    Сергей Попов 144982 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет, подскажите как можно, и можно ли вообще пересчитать топологию модели , чтобы в конечном итоге сетка состояла из равносторонних и равных по площади треугольников. Нашел в инете название Regular triangle mesh, думаю что это именно она.
     
  2. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Боже, ну зачем это? Для чего равносторонние треугольники? Почему не четырехугольники тогда? Хотя это тоже только в теории возможно.
     
  3. Сергей Попов 144982

    Сергей Попов 144982 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не соглашусь, что только в теории, потому как видел видео на ютубе. А треугольники или полики действительно не важно. короче вопрос открыт
     
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А ссылочку на это видео можно?
    Вообще, такое если и можно сделать, то далеко не для всех моделей. Некоторые модели просто не делятся на одинаковые треугольники.
     
  5. Сергей Попов 144982

    Сергей Попов 144982 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну в общем-то вот http://www.youtube.com/watch?v=TwfaCSpkcH8 (в особенности на 2ой модельке хорошо видно. как после булевых операций сетка)
    И еще интересное видео видел, только не знаю что за прога. вот http://www.youtube.com/watch?v=1zmG-Ykq5yY (правда там видимо какие-то типо направляющие сплайны)
     
  6. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ну это все автоматическая топология, наподобие вокселизации как в 3д коате или ремеша в збраше. В ручную никто этим не будет заниматься. Да, к тому же там явно не равносторонние треугольники.
     
  7. Сергей Попов 144982

    Сергей Попов 144982 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну а никто и не говорит про ручной подход. можно ли в максе или в mudbox эту хрень сделать?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей