Render.ru

Топология, будь она не ладна

Сергей Попов 144982

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет, подскажите как можно, и можно ли вообще пересчитать топологию модели , чтобы в конечном итоге сетка состояла из равносторонних и равных по площади треугольников. Нашел в инете название Regular triangle mesh, думаю что это именно она.
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#2

Сергей Попов 144982

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
не соглашусь, что только в теории, потому как видел видео на ютубе. А треугольники или полики действительно не важно. короче вопрос открыт
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#4
А ссылочку на это видео можно?
Вообще, такое если и можно сделать, то далеко не для всех моделей. Некоторые модели просто не делятся на одинаковые треугольники.
 

Сергей Попов 144982

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ну в общем-то вот http://www.youtube.com/watch?v=TwfaCSpkcH8 (в особенности на 2ой модельке хорошо видно. как после булевых операций сетка)
И еще интересное видео видел, только не знаю что за прога. вот http://www.youtube.com/watch?v=1zmG-Ykq5yY (правда там видимо какие-то типо направляющие сплайны)
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Ну это все автоматическая топология, наподобие вокселизации как в 3д коате или ремеша в збраше. В ручную никто этим не будет заниматься. Да, к тому же там явно не равносторонние треугольники.
 
Сверху