1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тонкое сжатие двух поверхностей

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Staglaitor, 29 апр 2015.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Здравствуйте

    После работы кистъю clay и нанесения noise возникла тонкая плёнка - как результат сжатия вплотную двух поверхностей. Пробовал удалять данную геометрию но функция close hole не работает - пишет что не хватает памяти. Хотя в папке mem - mesh количество я посаявил на максимум. Как не допустить склеивание двух поверхностей и если уж склеины то как их разгладить или как то нейтрализовать?? Функция smooth работает плохою Спасибо.

    Видео на youtube
     
  2. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    По логике вещей: - есть кисть которая стягивает поверхность в складку, - вроде кисть называеться pinch. - Может есть кисть с противоположным эффектом, которая раздувает такие склейки?
     
  3. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    в кисти нужно было backfacemask включать.Чтобы действие не распространялось на противоположную сторону.т.к это не органика то изначальную форму уже востановить не получится.Можно перевести в динамеш и этот кусок заново переделать...
     
  4. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    есть кисть раздутия (inflat), очень выручает в таких случаях
     
  5. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Да, спасибо за Infalate. Тоже может помочь с небольшими тонкими сжатиями, но у меня очень большие.


    НЕБОЛЬШОЕ РЕШЕНИЕ: -Я писал о том что хотел воспользоваться "cap hole", но непомогло. Одно из решений которое помоголо, - это проверить mesh после дайнамешинга и пролджектинга на интегрити и профиксить, - у меня нашло много ошибок. Ротом cam hole сработал без увеличения количества полигонов.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей