1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

тонирование стёкол в 3DS MAX2

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 июн 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как создать тонированные стёкла в 3DS MAX2? Дело в том, что внутри моей машины ничего нет и надо это как бы скрыть. Стёкла хотелось бы сделать чёрными с как-будто отражаемым внешнем видом, но главное, чтобы ничего внутри не было видно.
     
  2. Maris Putns 8007

    Maris Putns 8007 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2002
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    DELAJESH NEPROZRACHNIJ MATERIAL, TAM CHORNIJ ILJI NEMNOSHKO V KAKOMTO TONE, SPECULAR HIGHTLIGHT ~60/20/0.1 , DA , SHADER LUTSHE VIBIRI PHONG, NO I POTOM, V RAZVJORTKE MAPS, POSTAF RAYTRACE ILI REFLECT/REFLACT ILI DAZHE MOZHESH PROBOVAKJ BITMAP (NO NESOVETAJU)GDETO NA 30 DO 80, A BITMAP V ENVIRONMENT...
    VOT I VSJO, POEXPERNTIRUJ

    DAVNO NE VIDEL MAX2, TAM ZHE MNE KAZHITSA ZA STRELOK TENUTJ NEMOZHNO BILO :)
     
  3. Guest

    делаеш модель стекла и ставиш отражение и интенсивность отражения 10-20 и всё впорядке.
     
  4. Guest

    Ну ко всему сказанному посоветовал бы в отражении не просто какую-либо карту использовать (raytrace, bitmap(evironment) и .т.д.) а использовать материал MASK, где в качестве первичного использовать те самые (raytrace и иже с ними) а в качестве маски - FALLOF (поскольку отражение чего угодно, как правило, зависит от угла обзора...)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей