1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

толщина Nurbs поверхности (?)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем McST, 16 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    есть ли какая-нибудь возможность создав нурбовую плоскость , создать ей толщину так, чтоб получившаяся задняя стенка и торцы, у этой поверхности, всегда сохраняли полученную толщину и целостность объекта, как бы я ни гнул основную плоскость? Возможно вобще такое?
     
  2. Guest

    Приколись за полигоны чувак!
     
  3. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    всмысле?
     
  4. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    да дурак он вот и весь смысл.

    А что тебе мешает создать все стенки, а потом все это гнуть вместе, а не одну плоскость?
     
  5. Guest

    А то и Meshа"ет что нурбс неоттуда вырос!
     
  6. Guest

    оффсет серфэйс сделай.... А для "гнутия" используй рэп деформер...
     
  7. Guest

    В Офффсете сюрфэйс вся сила сынок!
     
  8. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    А торцы вручную закрывать, или как? оффсет же, вроде, только плоскость копирует и отодвигает.
     
  9. Guest

    А что руки не из того места растут, что ты ими торцы закрыть не можешь?
     
  10. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    2zlexus: Ты что это себе позволяешь? :)
    Нарушение правил форума:

    >Запрещается помещение сообщений, содержащих:
    >4. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме - >сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности.
     
  11. Dmitry 3885

    Dmitry 3885 Знаток

    С нами с:
    15.08.2003
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Если геометрия сложная, то офсет косячит в местах больших изгибов.

    Я бы сделал полигонами, а потом бы загнал бы в синему или макс, чтобы сделать shell, а потом - перегон обратно.
     
  12. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    не, так не подходит, тогда можно просто в максе сделать.
     
  13. Guest

    2 McS
    Гхм..... а что тебе мешает сконвертить поверхность из НРСБ в полигоны, а потом оффсетить и тд ???
     
  14. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Хмм...я думал в нурбсах все делать...
     
  15. Guest

    Думал он...
     
  16. Guest

    Толщина нурбов!!! Как начальник Швейка - Ореховка! Укушу!!!
     
  17. Guest

    Ха!.. Это был не начальник Швейка, а пан Фукс - издатель журнала "Мир животных"...))
     
  18. Dmitry 3885

    Dmitry 3885 Знаток

    С нами с:
    15.08.2003
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    "..да я молчу!.. молчу, молчу...хорошо, молчу!..молчу я!" :+)
     
  19. Guest

    Торцы закрать конечно несложно... Но ведь углы между торцем и повехностью острым будет. Это плохо. Придется делать филлет и трим всех сторон. Но по улам филеты не состыкуются, придется достраивать углы и стыковать вручную. А все это огромный геморой... Делал это недавно, знаю.

    Все таки проще перевести в полигоны сохранив историю. экструдировать полигоны. Сделать бевел на краях. И спрятать до рендеринга. П нурбсой по преженму можно будет ее гнуть и двигать.

    Или вот в голову пришло, я правда не пробовал, но должно получиться: Кинуть на дисплейсмент бокс рампу - серую с черной каемочкой. На рендере должна появиться и толщина и скругленные края...
     
  20. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    "Торцы закрать конечно несложно... Но ведь углы между торцем и повехностью острым будет. Это плохо. Придется делать филлет и трим всех сторон. Но по улам филеты не состыкуются, придется достраивать углы и стыковать вручную" - не придется. Есть специальный инструмент, изучив который, можно надолго облегчить себе жизнь с закругленными углами в нурбах...называется RoundTool...
    А в целом, лучше действительно работать с полигонами; и тут дело не в том, что удобнее...просто в конечном итоге полигоны ведут себя предсказуемо (и не важно в Максе, или в Майке)...параметрический способ конечно интересен, но до сих пор нестабилен...так что лучше subdiv или poly...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей