Render.ru

толщина Nurbs поверхности (?)

McST

Знаток
Рейтинг
28
#1
есть ли какая-нибудь возможность создав нурбовую плоскость , создать ей толщину так, чтоб получившаяся задняя стенка и торцы, у этой поверхности, всегда сохраняли полученную толщину и целостность объекта, как бы я ни гнул основную плоскость? Возможно вобще такое?
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#4
да дурак он вот и весь смысл.

А что тебе мешает создать все стенки, а потом все это гнуть вместе, а не одну плоскость?
 
#6
оффсет серфэйс сделай.... А для "гнутия" используй рэп деформер...
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#8
А торцы вручную закрывать, или как? оффсет же, вроде, только плоскость копирует и отодвигает.
 
#9
А что руки не из того места растут, что ты ими торцы закрыть не можешь?
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#10
2zlexus: Ты что это себе позволяешь? :)
Нарушение правил форума:

>Запрещается помещение сообщений, содержащих:
>4. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме - >сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности.
 
Рейтинг
35
#11
Если геометрия сложная, то офсет косячит в местах больших изгибов.

Я бы сделал полигонами, а потом бы загнал бы в синему или макс, чтобы сделать shell, а потом - перегон обратно.
 
#13
2 McS
Гхм..... а что тебе мешает сконвертить поверхность из НРСБ в полигоны, а потом оффсетить и тд ???
 
#17
Ха!.. Это был не начальник Швейка, а пан Фукс - издатель журнала "Мир животных"...))
 
#19
Торцы закрать конечно несложно... Но ведь углы между торцем и повехностью острым будет. Это плохо. Придется делать филлет и трим всех сторон. Но по улам филеты не состыкуются, придется достраивать углы и стыковать вручную. А все это огромный геморой... Делал это недавно, знаю.

Все таки проще перевести в полигоны сохранив историю. экструдировать полигоны. Сделать бевел на краях. И спрятать до рендеринга. П нурбсой по преженму можно будет ее гнуть и двигать.

Или вот в голову пришло, я правда не пробовал, но должно получиться: Кинуть на дисплейсмент бокс рампу - серую с черной каемочкой. На рендере должна появиться и толщина и скругленные края...
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#20
"Торцы закрать конечно несложно... Но ведь углы между торцем и повехностью острым будет. Это плохо. Придется делать филлет и трим всех сторон. Но по улам филеты не состыкуются, придется достраивать углы и стыковать вручную" - не придется. Есть специальный инструмент, изучив который, можно надолго облегчить себе жизнь с закругленными углами в нурбах...называется RoundTool...
А в целом, лучше действительно работать с полигонами; и тут дело не в том, что удобнее...просто в конечном итоге полигоны ведут себя предсказуемо (и не важно в Максе, или в Майке)...параметрический способ конечно интересен, но до сих пор нестабилен...так что лучше subdiv или poly...
 
Сверху