1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Только не ржите!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    В Максе только- только начал разбираться так что не ругайте за вопрос:
    Создаю напр. Box. Потом, в процессе работы модифицирую его по всякому, меняя и размеры. Но в параметрах медификатора остаются его первозданные цифровые значения! А не реальные, которые на самом деле меня интересуют.
    Как проще определить размеры изменяемых объектов?
    Напр. как в Corel'e выделил и сразу увидел размеры.
    Спасибо.
     
  2. Guest

    ты его скорее масштабируешь, естественно размеры останутся
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    зайди в панель modify и делай ЭТО там...а так ты меняешь значения Будующего бокса...
     
  4. Guest

    В отличии от Корела, где призведя изменения с объектом вернутся к изначальному положению можно только с помощью отмены, в МАХе совершенно другая концепция. А именно: так называемый стек. Т.е. применяя какие либо изменени к объекту (масштабирование, поворот, модификаторы) МАХ записывает изменения в стек для каждого объекта. И в любой момент можно вернуть объект (а не все сразу) в первоначальное положение, или исключить (добавить) кое-какие изменения в цепочке. Исходя из этой концепции и в масштабировании сохраняются первоначальные размеры, а так же масштаб. Стек можно калапсировать т.е. перевести объект в сетку или чего нибудь еще. (в КОРЕЛЕ это перевести в кривые). Но масштаб все равно останется тот же. Хотя это странно. Еще одно предупреждение: если будешь пользовать системы частиц, и в качестве объекта для частиц выбиришь существующий объект - будь готов к тому, что частицы масштаб игнорируют. Т.е. будет объект в первозданном масштабе.
     
  5. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Дам тебе хороший и дельный совет.

    Если ты понаворотил со своим объектом всякую хрень. Скалирования и т.д.
    Зайди в утилиты, выдели объект и нажми Reset Xform.
    Потом вернись в модификаторы и убей этот хформ. Тода обект станет прежним каким ты его сделал в первый раз.
    Макс типа всё запоминает, все операции и всякую херню. Это естевенно в том случае если ты не приатачиваешь элементы друг к другу.
    Кстати от этого и происходят многие глюки с бульёнами скинами линками и т.д и т.п.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей