Render.ru

Только не ржите!

#1
В Максе только- только начал разбираться так что не ругайте за вопрос:
Создаю напр. Box. Потом, в процессе работы модифицирую его по всякому, меняя и размеры. Но в параметрах медификатора остаются его первозданные цифровые значения! А не реальные, которые на самом деле меня интересуют.
Как проще определить размеры изменяемых объектов?
Напр. как в Corel'e выделил и сразу увидел размеры.
Спасибо.
 
#4
В отличии от Корела, где призведя изменения с объектом вернутся к изначальному положению можно только с помощью отмены, в МАХе совершенно другая концепция. А именно: так называемый стек. Т.е. применяя какие либо изменени к объекту (масштабирование, поворот, модификаторы) МАХ записывает изменения в стек для каждого объекта. И в любой момент можно вернуть объект (а не все сразу) в первоначальное положение, или исключить (добавить) кое-какие изменения в цепочке. Исходя из этой концепции и в масштабировании сохраняются первоначальные размеры, а так же масштаб. Стек можно калапсировать т.е. перевести объект в сетку или чего нибудь еще. (в КОРЕЛЕ это перевести в кривые). Но масштаб все равно останется тот же. Хотя это странно. Еще одно предупреждение: если будешь пользовать системы частиц, и в качестве объекта для частиц выбиришь существующий объект - будь готов к тому, что частицы масштаб игнорируют. Т.е. будет объект в первозданном масштабе.
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#5
Дам тебе хороший и дельный совет.

Если ты понаворотил со своим объектом всякую хрень. Скалирования и т.д.
Зайди в утилиты, выдели объект и нажми Reset Xform.
Потом вернись в модификаторы и убей этот хформ. Тода обект станет прежним каким ты его сделал в первый раз.
Макс типа всё запоминает, все операции и всякую херню. Это естевенно в том случае если ты не приатачиваешь элементы друг к другу.
Кстати от этого и происходят многие глюки с бульёнами скинами линками и т.д и т.п.
 
Сверху