Подскажите пожалуйста, а можно ли работать в SP только с хайполи, если не стоит цель получить игровую модель, а получить модель именно для дальнейшего рендера и просто красивой картинки?
Я пробовал сделать лоуполи, затем сделать развертку по группам сглаживания, затем через чамфер и турбосмус в максе делать хайполи и при экспорте сохранять текстурные координаты в obj. Если посмотреть, то развертка сохраняется, только увеличивается по числу полигонов. Но при этом при импорте хайполи не имею карты нормалей (она и не нужна), но также нет карты AO. Нужна ли она или нет? Если да, то как ее получить без лоуполи?
Я пробовал сделать лоуполи, затем сделать развертку по группам сглаживания, затем через чамфер и турбосмус в максе делать хайполи и при экспорте сохранять текстурные координаты в obj. Если посмотреть, то развертка сохраняется, только увеличивается по числу полигонов. Но при этом при импорте хайполи не имею карты нормалей (она и не нужна), но также нет карты AO. Нужна ли она или нет? Если да, то как ее получить без лоуполи?