Render.ru

ТОЧНОСТЬ в 3dMax !!! ???

#1
ну ни как не могу научиться точному моделированию в максе...
либо разработчики все сильно заморочили, либо действительно нет инструментов и способов наиточнейшего моделирования...!!!

Я все же склоняюсь к первому...
Помогите кто чем может... !!? ... (((

Например привязки - Ну вот как точно подвинуть и привязать объект именно к тому месту, которое нужно??? (допустим точка привязки переносимого объекта ВНЕ самого объекта... в таком случае привязка вообще не работает!!! , почему...)
Или - сложнейший сгруппированый объем - необходимо подвинуть его по вертикали так, чтобы одна из линий объема совпадала с точной отметкой по вертикали!!!
???
 
#2
Господа!!!
Есть среди вас человек! Разбирающийся в автокаде и в максе???
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#4
в максе привязки действуют несколько иначе, нежели в акаде. но - волне себе функциональные привязки для задач, выполняемых в максе. просто голову надо подключать иногда. строить вспомогательные объекты, не забывать (или узнать) о констрейнах трансформаций, не пренебрегать текстовым вводом каких-то значений, калькулятором, простейшей тригонометрией, в конце концов.
все задачи, описанные тобой, решаются буквально одними констрейнами осей и привязками к вертексам.
 
#6
В автокаде привязка действительно удобнее, но макс же не параметрическая программа. В каком то смысле ты делаешь театральные декорации.
Я, в принципе привязываюсь к сетке как к модулю. Числовые значения перемещения и поворотов объектов тоже можно использовать (F12)
 
#7
ну не знаю лично я работал по-началу в мебельной и архитектурной сфере и прекрасно и четко получалось все моделировать просто действительно голову иногда надо подключать и немного алгебру с геометрией знать
 
#8
Даа, Selection Lock - это мощный инструмент точных привязок!...!

О каких constraint идет речь?
Вы имеете ввиду те ограничения, которые можно задать клавишами F5-F8?

И ни как не могу понять как применить тригонометрию и математику... пространственное мышление, да...!
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#9
мистер изволит иронизировать? или нефиг тогда вопросы идиотские задавать...

> Даа, Selection Lock - это мощный инструмент точных привязок!...!
если осознать, что это инструмент не только от дрожащих с похмелья рук - часто безальтернативный. ибо позволяет привязаться к любой точке вне объекта.

> О каких constraint идет речь?
axis constraint

> Вы имеете ввиду те ограничения, которые можно задать клавишами F5-F8?
именно
фактически аналог автокадовского орто, а ведь можно использовать еще юзерские сетки..

> И ни как не могу понять как применить тригонометрию и математику...
я тоже не понимал, пока ставил шарики на боксы.. но тоже присайзно-присайзно..

> пространственное мышление, да...!
угу, красиво звучит. кип он.
 

Мефодий

Активный участник
Рейтинг
16
#10
У меня Макс - это первая и, де-факто, пока единственная освоенная программа 3D-моделирования. А занимаюсь инженерной деятельностью - то есть "размерность" и точность на самом первом месте... Все нормально получается.
 
#11
блин ну вопрос действительно глуповатый а он еще и иронизирует
я про тригонометрию и про пространственное мышление не писал
читать нужно лучше а вообще-то действительно хелп можно было почитать
вдобавок практически в каждой книге про это довольно хорошо написано
 
#12
В общем всем спасибо!
Прошу прощения за идиотскую тему..., и за потраченное вами время...

Похоже то, что я так долго искал - это selection lock!!!
Если честно я про эту команду узнал после того как создал эту тему!...
(не смотря на то что я моделю уже достаточно давно!...) (а она была так! близко...)

большой UNrespect моему преподу по максу... так как упустил такую важную вещь...!!!
столько еще предстоит сделать открытий!... ... ... ... ...
 
Рейтинг
64
#13
причем здесь тренер по максу? Он тебе много чего не рассказал, ты с его помощью должен был научиться азам работы, и узнать где хелп лежит :)
 
#14
Почему на передвижение объекта с использованием 2.5 привязки не работают констрейны???
 
Сверху