1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ТОЧНОСТЬ в 3dMax !!! ???

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 мар 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    ну ни как не могу научиться точному моделированию в максе...
    либо разработчики все сильно заморочили, либо действительно нет инструментов и способов наиточнейшего моделирования...!!!

    Я все же склоняюсь к первому...
    Помогите кто чем может... !!? ... (((

    Например привязки - Ну вот как точно подвинуть и привязать объект именно к тому месту, которое нужно??? (допустим точка привязки переносимого объекта ВНЕ самого объекта... в таком случае привязка вообще не работает!!! , почему...)
    Или - сложнейший сгруппированый объем - необходимо подвинуть его по вертикали так, чтобы одна из линий объема совпадала с точной отметкой по вертикали!!!
    ???
     
  2. Guest

    Господа!!!
    Есть среди вас человек! Разбирающийся в автокаде и в максе???
     
  3. Guest

    Прочитай внимательно хелп.
     
  4. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    в максе привязки действуют несколько иначе, нежели в акаде. но - волне себе функциональные привязки для задач, выполняемых в максе. просто голову надо подключать иногда. строить вспомогательные объекты, не забывать (или узнать) о констрейнах трансформаций, не пренебрегать текстовым вводом каких-то значений, калькулятором, простейшей тригонометрией, в конце концов.
    все задачи, описанные тобой, решаются буквально одними констрейнами осей и привязками к вертексам.
     
  5. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    да, еще я забыл упомянуть lock selection. тоже очень полезно для привязок...
     
  6. Guest

    В автокаде привязка действительно удобнее, но макс же не параметрическая программа. В каком то смысле ты делаешь театральные декорации.
    Я, в принципе привязываюсь к сетке как к модулю. Числовые значения перемещения и поворотов объектов тоже можно использовать (F12)
     
  7. Guest

    ну не знаю лично я работал по-началу в мебельной и архитектурной сфере и прекрасно и четко получалось все моделировать просто действительно голову иногда надо подключать и немного алгебру с геометрией знать
     
  8. Guest

    Даа, Selection Lock - это мощный инструмент точных привязок!...!

    О каких constraint идет речь?
    Вы имеете ввиду те ограничения, которые можно задать клавишами F5-F8?

    И ни как не могу понять как применить тригонометрию и математику... пространственное мышление, да...!
     
  9. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    мистер изволит иронизировать? или нефиг тогда вопросы идиотские задавать...

    > Даа, Selection Lock - это мощный инструмент точных привязок!...!
    если осознать, что это инструмент не только от дрожащих с похмелья рук - часто безальтернативный. ибо позволяет привязаться к любой точке вне объекта.

    > О каких constraint идет речь?
    axis constraint

    > Вы имеете ввиду те ограничения, которые можно задать клавишами F5-F8?
    именно
    фактически аналог автокадовского орто, а ведь можно использовать еще юзерские сетки..

    > И ни как не могу понять как применить тригонометрию и математику...
    я тоже не понимал, пока ставил шарики на боксы.. но тоже присайзно-присайзно..

    > пространственное мышление, да...!
    угу, красиво звучит. кип он.
     
  10. Мефодий

    Мефодий Активный участник

    С нами с:
    05.06.2005
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    У меня Макс - это первая и, де-факто, пока единственная освоенная программа 3D-моделирования. А занимаюсь инженерной деятельностью - то есть "размерность" и точность на самом первом месте... Все нормально получается.
     
  11. Guest

    блин ну вопрос действительно глуповатый а он еще и иронизирует
    я про тригонометрию и про пространственное мышление не писал
    читать нужно лучше а вообще-то действительно хелп можно было почитать
    вдобавок практически в каждой книге про это довольно хорошо написано
     
  12. Guest

    В общем всем спасибо!
    Прошу прощения за идиотскую тему..., и за потраченное вами время...

    Похоже то, что я так долго искал - это selection lock!!!
    Если честно я про эту команду узнал после того как создал эту тему!...
    (не смотря на то что я моделю уже достаточно давно!...) (а она была так! близко...)

    большой UNrespect моему преподу по максу... так как упустил такую важную вещь...!!!
    столько еще предстоит сделать открытий!... ... ... ... ...
     
  13. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    причем здесь тренер по максу? Он тебе много чего не рассказал, ты с его помощью должен был научиться азам работы, и узнать где хелп лежит :)
     
  14. Guest

    Почему на передвижение объекта с использованием 2.5 привязки не работают констрейны???
     
  15. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    работают, опцию use axis constraints включить нужно
     
  16. Guest

    не нашел такой команды!!!
    Где это включить???
     
  17. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    правой кнопкой мыши по кнопке привязок, появляется окно, там среди закладок ищи
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей