1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Точность флоута в Майе ?!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Boris Chuprin, 13 сен 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Есть локатор, к которому припарентчен объект.
    Таких локаторов и объектов несколько.
    1. Уменьшаем скейл локатора с 1 до 0.027.
    2. Фризим.
    3. Увеличиваем скейл до 10000.
    4. Фризим.
    ....
    ну просто надо так :)
    Что же имеем ? если раньше вертексы объектов совпадали, то теперь вертексы объектов прикреплённые к локаторам не совпадают ! появляется маленькая ЩЕЛЬ ! - это недопустимо.
    Как я понимаю происходит это так из-за больших скейлов... ну как ещё объяснить, а главное КАК ИСПРАВИТЬ ?
    Есть в Майе натройка точности флоута ?
     
  2. Guest

    BCManOwaR Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Есть локатор, к которому припарентчен объект.
    > Таких локаторов и объектов несколько.
    > 1. Уменьшаем скейл локатора с 1 до 0.027.
    > 2. Фризим.
    > 3. Увеличиваем скейл до 10000.
    > 4. Фризим.
    > ....


    Если это повторить с любым примитивом, то проблем не возникает. Полагаю надо почекать объекты...
     
  3. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Не, в майке действительно есть такая проблема - я сталкивался несколько раз. При экстремальных скейлах начинают разьезжаться точки. Обычно происходит на импорчённых откуда-то объектах.
     
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Не скейлить. Вы на 7 порядков понижаете точность и удивляетесь потом...
     
  5. Guest

    Я что делаю ???!?!
    Лично Я ПОНИЖАЮ ТОЧНОСТЬ ?!
    т.е. китайский калькулятор может считать 20 знаков после точки, а Майя - нет, так ?

    Ясно, отличный ответ.
     
  6. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Возьмите 3.1415926, разделите на 1000, округлите, потом умножьте на 10000, снова округлите.
    Я не знаю, как работает freeze, но видимо именно на нём происходит потеря точности. Может он даблы во флоаты конвертит, может ещё что.

    Целесообразность двойного фриза мне вот лично непонятна. Не проще сразу в 270 раз отскейлить и потом сказать один раз freeze?

    PS: Если вас не устраивает этот ответ - ищите другой, кто вам мешает?
    Обратитесь в службу поддержки компании Alias, например.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей