Render.ru

Точность флоута в Майе ?!

Рейтинг
172
#1
Есть локатор, к которому припарентчен объект.
Таких локаторов и объектов несколько.
1. Уменьшаем скейл локатора с 1 до 0.027.
2. Фризим.
3. Увеличиваем скейл до 10000.
4. Фризим.
....
ну просто надо так :)
Что же имеем ? если раньше вертексы объектов совпадали, то теперь вертексы объектов прикреплённые к локаторам не совпадают ! появляется маленькая ЩЕЛЬ ! - это недопустимо.
Как я понимаю происходит это так из-за больших скейлов... ну как ещё объяснить, а главное КАК ИСПРАВИТЬ ?
Есть в Майе натройка точности флоута ?
 
#2
BCManOwaR Написал:
-------------------------------------------------------
> Есть локатор, к которому припарентчен объект.
> Таких локаторов и объектов несколько.
> 1. Уменьшаем скейл локатора с 1 до 0.027.
> 2. Фризим.
> 3. Увеличиваем скейл до 10000.
> 4. Фризим.
> ....


Если это повторить с любым примитивом, то проблем не возникает. Полагаю надо почекать объекты...
 
Рейтинг
34
#3
Не, в майке действительно есть такая проблема - я сталкивался несколько раз. При экстремальных скейлах начинают разьезжаться точки. Обычно происходит на импорчённых откуда-то объектах.
 
#5
Я что делаю ???!?!
Лично Я ПОНИЖАЮ ТОЧНОСТЬ ?!
т.е. китайский калькулятор может считать 20 знаков после точки, а Майя - нет, так ?

Ясно, отличный ответ.
 
Рейтинг
34
#6
Возьмите 3.1415926, разделите на 1000, округлите, потом умножьте на 10000, снова округлите.
Я не знаю, как работает freeze, но видимо именно на нём происходит потеря точности. Может он даблы во флоаты конвертит, может ещё что.

Целесообразность двойного фриза мне вот лично непонятна. Не проще сразу в 270 раз отскейлить и потом сказать один раз freeze?

PS: Если вас не устраивает этот ответ - ищите другой, кто вам мешает?
Обратитесь в службу поддержки компании Alias, например.
 
Сверху