- Рейтинг
- 172
Есть локатор, к которому припарентчен объект.
Таких локаторов и объектов несколько.
1. Уменьшаем скейл локатора с 1 до 0.027.
2. Фризим.
3. Увеличиваем скейл до 10000.
4. Фризим.
....
ну просто надо так
Что же имеем ? если раньше вертексы объектов совпадали, то теперь вертексы объектов прикреплённые к локаторам не совпадают ! появляется маленькая ЩЕЛЬ ! - это недопустимо.
Как я понимаю происходит это так из-за больших скейлов... ну как ещё объяснить, а главное КАК ИСПРАВИТЬ ?
Есть в Майе натройка точности флоута ?
Таких локаторов и объектов несколько.
1. Уменьшаем скейл локатора с 1 до 0.027.
2. Фризим.
3. Увеличиваем скейл до 10000.
4. Фризим.
....
ну просто надо так
Что же имеем ? если раньше вертексы объектов совпадали, то теперь вертексы объектов прикреплённые к локаторам не совпадают ! появляется маленькая ЩЕЛЬ ! - это недопустимо.
Как я понимаю происходит это так из-за больших скейлов... ну как ещё объяснить, а главное КАК ИСПРАВИТЬ ?
Есть в Майе натройка точности флоута ?