Render.ru

Точное моделирование?

#1
Народ подсеажите как это делать. Как поворачивать обьект под опред. углом, стыковать обьекты опед. точками. И еще можно ли создовать обьекты как 3D Max сразу в опред. месте?
 
#6
..ней! В майе нет инструментов для подобных работ - придется брать какую-нить чертилку - autocad bcad и иже с ними( кстати у бкад версии 3.5 например нет функции сопряжения 2х окружностей дугой и пр.) хотя на меле можно создать подобные инструменты, может их даже кто-нибудь создал - попробуй поискать на хайенде
 
#7
Nikky, признайся, ты ведь не прочитал документацию, правда? А какого ж тогда чёрта ты тут выступаешь?
 
#8
? Еще как читал, и не только майкину. Черчение - это одно, моделирование -совершенно другое. Если б в майке был движок моделирования, близкий к чертежному, она бы весила на 3-5К$ больше ( или те же 50 руб/диск ;). А ты бы лучше хотя бы глянул на автокадовскую сис-му привязок, чем всякую глупость писать, тем более не по теме!
 
#9
В Автокаде я работал но как 3Д чертить не знаю, в любом случае сомневаюсь что в нем можно сделать приличную картинку. Мне интересно неужеле в майе нет способов автоматмчески ровно состыковывать обьекты? Кстати как можно обьекты сделеть не пустыми внутри, а то когда вырезаешь дырку получается не прикольно.
 
#10
Ужели в майе есть способы... И раздел Modeling Aids лично я тебе пересказывать не собираюсь...

А по поводу дырок... Просто шлямбур у тебя не той системы.
 
#11
Для етих дел Alias'ом СПЕЦИАЛЬНО деланы Studio tools ( авто студия и тп) ... Майка больше по анимации ориентирована, а эти программки под индустриальный дизайн...
 
#12
Вот же ахинеи-то нанесли, боже ж ты же ж мой же ж... Один Решатель попытался подвергнуть сомнению безапеляционность человеческого невежества и тут же был заклеван...
Да есть, есть в майа все эти средства... Ищущий да обрящет...
 

Anton 3773

Активный участник
Рейтинг
5
#13
to ASkY; Naschet AutoCAD ti konechno pogorechilsya. Eto smotrya kakie celi ti presledyesh. Ranshe kogda rabotal na PC vsu architektury modelil tolko v CADe, ochen tochno bistro i ydobno, Konechno esli hochesh smodelit Mashiny naprimer, to poligonami ydobnee v MAXe.
 
Сверху