1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Точное моделирование в 3D MAX

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Скажите, пожалуйста. Есть ли в 3д максе возможность точного моделирования. Например возможно ли сделать привязку не по сетке или процентам а по точкам (как в автокаде). Например если я импортирую чертеж из автокада у меня занимает массу времени обводка его сплайнами для дальнейшего извращения, причем в основном это уходит на то чтобы поточнее подтянуть точки к оригиналу. Неужели нельзи автоматизировать этот процес? Также интерсует как можно перемещать объект на расстояние вводимое с клавиатуры? пока делаю через array, это самый простой способ?
    Спасибо.
     
  2. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    привязки - кнопка с магнитиком и надписями "3", "2", либо "2,5".
    3д снап - привязка по всем трем координатам, 2д - только в плоскости активного вьюпорта. правая кнопка мыши на этой кнопке - настройка привязок, не так пестро, как в акаде, но грид и вертекс наличествуют.
    автоматизировать процесс можно еще в акаде, раскидывая по слоям то, что хочешь видеть разными объектами. перемещать объект на точное расстояние - ф12 в режимах move, rotate, scale, либо правая кнопка мыши на одной из кнопок этих режимов.
    вообще говоря, это первые страницы любой книги "для чайников" по максу... о хелпе я просто молчу.
     
  3. Guest

    к сожалению все это не так хорошо работает как в Автокаде....
    а готовить чертежи для экспорта так и так приходится...
     
  4. Guest

    Быстрее всего будет в автокаде отдельным слоем обвести стены при помощи boundary - т.е. сразу создашь замкнутые полилинии - и ничего не нужно обводить

    Кроме того, в максе часто даже вредно моделировать точно, потосу что в отличие от акада, при рендере чище будет выглядеть один обьект, воткнутый в другой, чем точно состыкованные
     
  5. Guest

    Попробуй линии экспортировать через IGES
    А если ты привык к Автокаду, то делать объём легче в Rhino, а уже потом рендерить в МАХе
    Кстати, я сам после автокада недолюбливал привзки в МАХе, но позже привык, их вполне достаточно
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей