Render.ru

Точное моделирование в 3D MAX

#1
Скажите, пожалуйста. Есть ли в 3д максе возможность точного моделирования. Например возможно ли сделать привязку не по сетке или процентам а по точкам (как в автокаде). Например если я импортирую чертеж из автокада у меня занимает массу времени обводка его сплайнами для дальнейшего извращения, причем в основном это уходит на то чтобы поточнее подтянуть точки к оригиналу. Неужели нельзи автоматизировать этот процес? Также интерсует как можно перемещать объект на расстояние вводимое с клавиатуры? пока делаю через array, это самый простой способ?
Спасибо.
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#2
привязки - кнопка с магнитиком и надписями "3", "2", либо "2,5".
3д снап - привязка по всем трем координатам, 2д - только в плоскости активного вьюпорта. правая кнопка мыши на этой кнопке - настройка привязок, не так пестро, как в акаде, но грид и вертекс наличествуют.
автоматизировать процесс можно еще в акаде, раскидывая по слоям то, что хочешь видеть разными объектами. перемещать объект на точное расстояние - ф12 в режимах move, rotate, scale, либо правая кнопка мыши на одной из кнопок этих режимов.
вообще говоря, это первые страницы любой книги "для чайников" по максу... о хелпе я просто молчу.
 
#3
к сожалению все это не так хорошо работает как в Автокаде....
а готовить чертежи для экспорта так и так приходится...
 
#4
Быстрее всего будет в автокаде отдельным слоем обвести стены при помощи boundary - т.е. сразу создашь замкнутые полилинии - и ничего не нужно обводить

Кроме того, в максе часто даже вредно моделировать точно, потосу что в отличие от акада, при рендере чище будет выглядеть один обьект, воткнутый в другой, чем точно состыкованные
 
#5
Попробуй линии экспортировать через IGES
А если ты привык к Автокаду, то делать объём легче в Rhino, а уже потом рендерить в МАХе
Кстати, я сам после автокада недолюбливал привзки в МАХе, но позже привык, их вполне достаточно
 
Сверху