1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Точное моделирование. Корректные радиусы.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем MadNigga, 19 май 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. MadNigga

    MadNigga Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста, каким способом осуществлялось данное моделирование [http://img.artlebedev.ru/studio/vacancy/3d_modeller/results/kn_22.jpg]? Editable spline? Но на модели есть несоединенные вершины. Как я знаю, если на editable spline применить модификатор surface, то «полигон», у которого есть несоединенные вершины, не покроется поверхностью.
    Интересует именно такое моделирование, при котором наиболее точно можно указать радиусы.
    Уверен, данная тема интересует многих новичков.
    Заранее спасибо за помощь.
     

    Вложения:

    • 285131.jpg
      285131.jpg
      Размер файла:
      17,5 КБ
      Просмотров:
      43
  2. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Ищи все что касается NURBS моделирования, которое в максе просто никуда не годится, тебе нужно либо "Power NURBS" (плаг для макса), либо другой пакет соовсем, лично для такой цели использую Rhino (потомучто легко дается) темболее последняя (4ая) версия позволяет делать довольно серьездные вещи. А так, то что не может Rhino могут: CATIA, SolidWorks, PROEngineer и т.п. но это уже соовсем другие дебри :)
    P.S. тут на рендере есть ветка по Rhino. Если надо что подробней- спрашивай
     
  3. MadNigga

    MadNigga Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое и на этом!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей