<и делали такие-же интерьеры как и ты. Причем единственной причиной этого остается то, что в ней работаешь ты.
Но видимо есть причины, по которым MAX-овкие интерьеры пользуются большим "уважением" и более востребованы.>
Тут виновен не пакет а руки, еслиб у меня было больше опыта в работе с Mental Ray, (я в нём работаю только годик- сел его изучать с выходом Майи 5.0, т.е прошлой весной), то уверяю, интерьеры были бы не хуже, а думаю лучше ибо общеизвестный факт, что Ментал обладает более реалистичной физикой нежели Бразил, Вирей, ФР, засчёт более гибкой архитектуры рендерилки и наличия кастомных шейдеров + гибкость майской архитектуры.
Кстати нынче я работаю в ПТК (Петербуржкая топливная компания) и занимаюсь экстерьерами- картинка в Ментале с GI+FG+Caustic размером 1600x 1200 не более 20 мин считается.
<Где ты тут увидел удачный маркетинговых ход - мне просто интерестно>
Этот ход был сделан Автодеском несколько лет назад, как тебе правильно на мой взгляд, говорили ребята с того форума. Теперь всё идёт по- накатанной. И людям и в голову не приходит что есть альтернативы "традиционным" пакетам. Да и насчёт связки AutoCAD - Max я сильно сомневаюсь, что она такая уж хорошая и стопудовая- сам её раньше прочувствовал, до перехода на ArchiCAD - Maya. И кстати "архитектурный народ" медленно и верно начинает понимать, что например в Архикаде проектирование идёт гораздо быстрее а главное профессиональнее (так как проектируете комплексно- план- фасад-разрез + сметная документация) нежели в 2D чертилке- Autocad, где вы вынуждены все стенки-перегородки чертить линиями, тратить уйму времени и сил на ненужные операции- trim - extend... при редактировании. А в Архикаде с этим нет проблем- вы имеете набор параметрических инструментов: инструмент стены с кучей настраиваемых параметров, окна, двери, колонны, балки + куча библиотечных готовых элементов и тоже настраиваемых + ты можешь создавать сам, любой библиотечный элемент как средствами Архикада, так и при помощи подгружаемых модулей типа Archiforma, window maker... . Так что ребята с Реал Тайм говорят абсурд- ведь там работают люди не связанные с архитектурой. И в связке с Архикадом и Майей получается быстрее, чем с Автокадом и Максом, тоже из-за гибкости майской архитектуры и поддерживанием высокополигональных объектов, которые получаются при экспорте из Архикада, а также очень удобного формата wavefront.obj с файликом ***.mtl, который несёт инфу о материалах, назначенных в Архикаде и которые потом сразу отображаются в Hypershade Майи, ну а далее дело техники и мало-мальски хорошего знания пакета.
<Кроме того, может у нас и мало курсов по той-же MAYA - но на западе их очень много.>
Да, но ведь никто из окончивших вуз специалистов не поедет на запад изучать Майю, а пойдёт на местные курсы 3D Max. Я думаю, что в выборе изучаемого пакета влияет мнение большенства. Таких как я- упрямых одиночек, кто садится изучать с нуля сложный и навороченный пакет типа Майи или Гудини, по английским хелпам (ведь когда я сел за Майку литературы на русском не было), ооочень мало.
Обычно люди ищут что по-проще, а тут им- опаньки..., вот вам и курсики Автокада и Макса, и не надо ломать копья и ехать на запад... . Так что ребята с того форума правы.