Render.ru

To GoodMan

#2
Ну и кто и что тут впаривает..

1. Разве наличие курсов по МАХ говорит о его впаривании?
Зачем-же подменять понятия.
То, что связка 3D Max + AutoCAD - признается лучшей на сегодняшний день для архитектуры, даже самими майшиками (в том числе и проффесионалами с Realtime School) - так это просто объективная реальность.
Я более чем уверен, что если бы были курсы по созданию 3d спецеффектов в России, то они базировались в основном на инструментарии MAYA или Houdini.
Кроме того, может у нас и мало курсов по той-же MAYA - но на западе их очень много.
Понимаю, что тебе хотелось бы чтобы люди сидели и делали архитектуру именно в MAYA - и делали такие-же интерьеры как и ты. Причем единственной причиной этого остается то, что в ней работаешь ты.
Но видимо есть причины, по которым MAX-овкие интерьеры пользуются большим "уважением" и более востребованы. Так уж получилось, что MAYA зарекомендовала себя в этой области не с лучшей стороны и тебе наверное придется с этим смириться. Да и Alias я думаю по этому поводу особо горевать не будет..
Sahafa - ты только сам не унывай - давай создавай собственные "курсы по арихитектурной визуализации в MAYA и XSI" - тебе-ж никто не мешает.

2. Где ты тут увидел удачный маркетинговых ход - мне просто интерестно.

3. Я тебе немного расскажу, что такое впаривание - это когда ты приходишь в, например, Америке на фирму - покупать компьютер, а тебе говорят: цену за хард и за софт от microsoft - на что ты замечаешь, что ты пришел покупать компьютер, и такая операционка тебе не нужна (мол поставишь linux и все такое) - и платить за неё ты не собираешься. На что тебе вежливо отвечают, что либо вы покупаете компьютер с этой ОС (естественно включая её стоимость), либо компьютер Вам не продадут вообще - вот это я называю впариванием..
Или другой случай (недавно прочитанный на ккаком-то сайте).
Работает себе 3d конторка в MAХ - а в один прекрастный день приходит босс и говорит. Все, мол ребята - теперь мы серьезная контора, потому работать будем исключительно в MAYA - вот Вам бабки на курсы и на софт - и крутитесь как хотите.. И теперь босс, уверенно вторит всем, что работают они исключительно в софте от Alias, хотя сам и не догадывается что ребята как делали все в МАХ, так и продолжают..
 
Рейтинг
66
#3
<и делали такие-же интерьеры как и ты. Причем единственной причиной этого остается то, что в ней работаешь ты.
Но видимо есть причины, по которым MAX-овкие интерьеры пользуются большим "уважением" и более востребованы.>

Тут виновен не пакет а руки, еслиб у меня было больше опыта в работе с Mental Ray, (я в нём работаю только годик- сел его изучать с выходом Майи 5.0, т.е прошлой весной), то уверяю, интерьеры были бы не хуже, а думаю лучше ибо общеизвестный факт, что Ментал обладает более реалистичной физикой нежели Бразил, Вирей, ФР, засчёт более гибкой архитектуры рендерилки и наличия кастомных шейдеров + гибкость майской архитектуры.
Кстати нынче я работаю в ПТК (Петербуржкая топливная компания) и занимаюсь экстерьерами- картинка в Ментале с GI+FG+Caustic размером 1600x 1200 не более 20 мин считается.

<Где ты тут увидел удачный маркетинговых ход - мне просто интерестно>

Этот ход был сделан Автодеском несколько лет назад, как тебе правильно на мой взгляд, говорили ребята с того форума. Теперь всё идёт по- накатанной. И людям и в голову не приходит что есть альтернативы "традиционным" пакетам. Да и насчёт связки AutoCAD - Max я сильно сомневаюсь, что она такая уж хорошая и стопудовая- сам её раньше прочувствовал, до перехода на ArchiCAD - Maya. И кстати "архитектурный народ" медленно и верно начинает понимать, что например в Архикаде проектирование идёт гораздо быстрее а главное профессиональнее (так как проектируете комплексно- план- фасад-разрез + сметная документация) нежели в 2D чертилке- Autocad, где вы вынуждены все стенки-перегородки чертить линиями, тратить уйму времени и сил на ненужные операции- trim - extend... при редактировании. А в Архикаде с этим нет проблем- вы имеете набор параметрических инструментов: инструмент стены с кучей настраиваемых параметров, окна, двери, колонны, балки + куча библиотечных готовых элементов и тоже настраиваемых + ты можешь создавать сам, любой библиотечный элемент как средствами Архикада, так и при помощи подгружаемых модулей типа Archiforma, window maker... . Так что ребята с Реал Тайм говорят абсурд- ведь там работают люди не связанные с архитектурой. И в связке с Архикадом и Майей получается быстрее, чем с Автокадом и Максом, тоже из-за гибкости майской архитектуры и поддерживанием высокополигональных объектов, которые получаются при экспорте из Архикада, а также очень удобного формата wavefront.obj с файликом ***.mtl, который несёт инфу о материалах, назначенных в Архикаде и которые потом сразу отображаются в Hypershade Майи, ну а далее дело техники и мало-мальски хорошего знания пакета.

<Кроме того, может у нас и мало курсов по той-же MAYA - но на западе их очень много.>

Да, но ведь никто из окончивших вуз специалистов не поедет на запад изучать Майю, а пойдёт на местные курсы 3D Max. Я думаю, что в выборе изучаемого пакета влияет мнение большенства. Таких как я- упрямых одиночек, кто садится изучать с нуля сложный и навороченный пакет типа Майи или Гудини, по английским хелпам (ведь когда я сел за Майку литературы на русском не было), ооочень мало. :)
Обычно люди ищут что по-проще, а тут им- опаньки..., вот вам и курсики Автокада и Макса, и не надо ломать копья и ехать на запад... . Так что ребята с того форума правы.
 
Рейтинг
66
#6
Кстати Cinema идёт чуть ли не как бонус при покупке лицензионного Allplan FT (они хорошо совместимы)- тоже современного и очень мощного инженерно-архитектурного пакета, по своим возможностям и скорости выпуска проектной документации, намного превосходящего AutoCAD, так что ребята с синьковского форума опять же правы- Autodesk это уже архаика, прошлый век, как бы они не пыжились и не шлёпали очередной Автокад 2004...2005, всёравно суть остаётся одна- AutoCAD 2000, только разный "билд". Скажешь что есть архитектурный автокад ? :), но попробуй в нём что-либо сделать также быстро как в Архикаде или Allplan... :)
 
#7
Ладно Sahafa.. Я тебе ничего доказывать не сбираюсь..
Считай так, как хочешь. В отличие от людей с синьковского форума - я считаю, что ты имеешь право на свою точку зрения, а мое право с ней соглашаться или нет.. Я не согласен.
Продолжать дальше этот разговор не вижу смысла, т.к. все что я хотел сказать, я уже сказал..
 
Рейтинг
66
#8
Хорошо, но в чём же ты не согласен ? Может я очередной раз и ошибаюсь, но насчёт Автокада, думаю что мои доводы резонны- он не совсем подходит для архитектурного проектирования, а точнее совсем не подходит, слишком медленно в нём работать, архаикой я называю его подход потому, что в нём чертишь также, как если бы чертил вручную на кульмане.
Мах- я с ними насчёт Макса не согласен, думаю это единственно стоющая и хорошая разработка Автодеска- Дискрет, начиная с 3D Studio R4- мой в то время любимый пакет. И скорее всего в нём многие работают так как он доступен для понимания и узучения больше чем Майа.
 
#9
Эдакий борец за справедливость во всем мире %) .
Напоминает мне ситуацию когда спорят юзеры винды и линукса.
 
Сверху