Render.ru

Ткань без гравитации

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#1
Обычный кусок ткани закреплен по углам. Гравитация и ветер в ноль. При симуляции естественно не движется, но стоит добавить какой нибудь силы (турбелентности или ветер) для волн и ткань начинает явно проявлять эффект массы по -Y
На картинке видно, что хотя гравитации нет ткань между тем провисла вниз
(может в статике не ощущается, но в анимации всегда явно видно как ткань пытается стянуться вниз)
где еще гравитация настраивается?
 

Вложения

Подаркес

Активный участник
Рейтинг
9
#2
Мало подробностей. Гравитация на нуле в параметрах Nucleus или это отдельно добавленный Field? У меня при добавленном Turbulence Field и Wind Speed (в Nucleus) объект провисает в обе стороны по Y, да и то не всегда. Ну можно ещё в nClothShape во вкладке Dynamic Properties повысить Bend Resistance.
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#3
да все стандартное: сетка, ткань, "гвозди", потом убираю гравитацию в ноль и добавляю Турбулентности для доп волн.
если например тряпка вертикально висит, то она стягивается вниз - верхние края вытягиваются,а нижние поджимаются... хотя кто их тянет, не понятно
 

Подаркес

Активный участник
Рейтинг
9
#4
Ещё проверьте Wind Direction, нужно чтобы в поле Y было 0 (если провисает по Y, конечно).
 

Подаркес

Активный участник
Рейтинг
9
#6
Ну в общем тогда максимум чем могу помочь — сказать что я сделал так же как на картинке и у меня нормально всё работает (Maya 2014). Попробуйте создать эту симуляцию в новой сцене и перед применением nCloth и эффекторов сбросить их настройки в дефолтное состояние.
 
Сверху