Ваша сцена у меня рендерится без такого "левого" блика. Может из-за того, что я рефлекторно снес за ненадобностью ВрейИС тип "доме", который вы с необъяснимым намерением поставили посреди комнаты. Этот ваш поступок я благодушно списал на обычное женское коварство.
Вообще сцена полна нерациональных решений и несмотря на то, что она практически пустая и низкие настройки рендера даже на моем четырехядернике рендерится слишком долго.
Первым делом - откажитесь от 50 сабдивов на материалах с зеркальной поверхностью. Дефолтных 8-ми частенько хватает для дежурного виза, для хорошего качства 16 хватает за глаза. Ваши 50 на рефлекте пола тормозят рендер просто-таки непередаваемо.
У прозрачного стекла в редакторе материалов ставьте галку "аффект шадов".
Чего было с тюлью - не понял. Их типа две что ли? - С нурбсами на работал раньше, одну снес, другая оказалась махонькая, стал вытягивать и ее потерял) В общем, с тюлью ничего не понял.
В целом рендер сценки грешит артефактами. С ходу мне их ликвидировать не удалось - причину надо искать. Мне, честно говоря, неохота.
Креплю картинку сценки тестовой. Я ее с год назад делал в качестве примера дежурного рендера для вопроса, аналогичного вашему. если напишете адрес, вышлю вам архив. есть версия со старыми настройками под Макс9, версия с новыми настройками уже под Макс2008.