Render.ru

Тюль даёт странное преломление.

gild_ns

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Тюль даёт странное преломление, помогите найти - в чём косяк? Материал VrayMti, где изменён только Refract: 134\134\134.
 

Вложения

gild_ns

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Да, в материале ещё на Diffuse текстура наложена - обычный Bitmap.
 

gild_ns

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Спасибо за помощь, теперь лучше :) Да вот ещё - в другом ракурсе на полу засвет, в сцене 2 светильника: за окном виреевский Plane, а солнце - обычный Directional.
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#5
Про засвет на полу по картинке - ничего не скажу. Если только сценку выложите.
Но такое впечатление, как будто группы сглаживания виноваты...
 

gild_ns

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Вот ссылка на сцену http://gilddesign.narod.ru/zal_002_37.max Если можно, про группы сглаживания поподробнее :)
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#7
Ваша сцена у меня рендерится без такого "левого" блика. Может из-за того, что я рефлекторно снес за ненадобностью ВрейИС тип "доме", который вы с необъяснимым намерением поставили посреди комнаты. Этот ваш поступок я благодушно списал на обычное женское коварство.
Вообще сцена полна нерациональных решений и несмотря на то, что она практически пустая и низкие настройки рендера даже на моем четырехядернике рендерится слишком долго.
Первым делом - откажитесь от 50 сабдивов на материалах с зеркальной поверхностью. Дефолтных 8-ми частенько хватает для дежурного виза, для хорошего качства 16 хватает за глаза. Ваши 50 на рефлекте пола тормозят рендер просто-таки непередаваемо.
У прозрачного стекла в редакторе материалов ставьте галку "аффект шадов".
Чего было с тюлью - не понял. Их типа две что ли? - С нурбсами на работал раньше, одну снес, другая оказалась махонькая, стал вытягивать и ее потерял) В общем, с тюлью ничего не понял.
В целом рендер сценки грешит артефактами. С ходу мне их ликвидировать не удалось - причину надо искать. Мне, честно говоря, неохота.
Креплю картинку сценки тестовой. Я ее с год назад делал в качестве примера дежурного рендера для вопроса, аналогичного вашему. если напишете адрес, вышлю вам архив. есть версия со старыми настройками под Макс9, версия с новыми настройками уже под Макс2008.
 

Вложения

gild_ns

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Спасибо, буду разбираться, вот только блик появился изначально, как только проёмы для окон прорезала, Dome ещё тогда не стоял, а поставила я его позднее, чтобы тюль давала тот отблеск, что и у меня на окне в реале, а то когда освещено только из окна - не так получается, а тюль там состоит из 2-х частей потому, что это тюль и оборка, т.к. мне лень было рисовать текстуру - я схватила первую попавшуюся из стандартных обоев, а вообще я хотела попробовать шторы NURBS-ом делать. Вот адрес: gild_ns@mail.ru
 
Сверху