1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тюль даёт странное преломление.

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем gild_ns, 2 апр 2008.

  1. gild_ns

    gild_ns Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тюль даёт странное преломление, помогите найти - в чём косяк? Материал VrayMti, где изменён только Refract: 134\134\134.
     

    Вложения:

    • 657615.jpg
      657615.jpg
      Размер файла:
      351,9 КБ
      Просмотров:
      97
    • 657616.jpg
      657616.jpg
      Размер файла:
      333,4 КБ
      Просмотров:
      125
    • 657617.jpg
      657617.jpg
      Размер файла:
      370,7 КБ
      Просмотров:
      158
  2. gild_ns

    gild_ns Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, в материале ещё на Diffuse текстура наложена - обычный Bitmap.
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    У любой ткани ИОР - 1.
     
  4. gild_ns

    gild_ns Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за помощь, теперь лучше :) Да вот ещё - в другом ракурсе на полу засвет, в сцене 2 светильника: за окном виреевский Plane, а солнце - обычный Directional.
     

    Вложения:

    • 663840.jpg
      663840.jpg
      Размер файла:
      112,5 КБ
      Просмотров:
      98
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Про засвет на полу по картинке - ничего не скажу. Если только сценку выложите.
    Но такое впечатление, как будто группы сглаживания виноваты...
     
  6. gild_ns

    gild_ns Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот ссылка на сцену http://gilddesign.narod.ru/zal_002_37.max Если можно, про группы сглаживания поподробнее :)
     
  7. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Ваша сцена у меня рендерится без такого "левого" блика. Может из-за того, что я рефлекторно снес за ненадобностью ВрейИС тип "доме", который вы с необъяснимым намерением поставили посреди комнаты. Этот ваш поступок я благодушно списал на обычное женское коварство.
    Вообще сцена полна нерациональных решений и несмотря на то, что она практически пустая и низкие настройки рендера даже на моем четырехядернике рендерится слишком долго.
    Первым делом - откажитесь от 50 сабдивов на материалах с зеркальной поверхностью. Дефолтных 8-ми частенько хватает для дежурного виза, для хорошего качства 16 хватает за глаза. Ваши 50 на рефлекте пола тормозят рендер просто-таки непередаваемо.
    У прозрачного стекла в редакторе материалов ставьте галку "аффект шадов".
    Чего было с тюлью - не понял. Их типа две что ли? - С нурбсами на работал раньше, одну снес, другая оказалась махонькая, стал вытягивать и ее потерял) В общем, с тюлью ничего не понял.
    В целом рендер сценки грешит артефактами. С ходу мне их ликвидировать не удалось - причину надо искать. Мне, честно говоря, неохота.
    Креплю картинку сценки тестовой. Я ее с год назад делал в качестве примера дежурного рендера для вопроса, аналогичного вашему. если напишете адрес, вышлю вам архив. есть версия со старыми настройками под Макс9, версия с новыми настройками уже под Макс2008.
     

    Вложения:

    • 666270.jpg
      666270.jpg
      Размер файла:
      211,6 КБ
      Просмотров:
      94
  8. gild_ns

    gild_ns Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, буду разбираться, вот только блик появился изначально, как только проёмы для окон прорезала, Dome ещё тогда не стоял, а поставила я его позднее, чтобы тюль давала тот отблеск, что и у меня на окне в реале, а то когда освещено только из окна - не так получается, а тюль там состоит из 2-х частей потому, что это тюль и оборка, т.к. мне лень было рисовать текстуру - я схватила первую попавшуюся из стандартных обоев, а вообще я хотела попробовать шторы NURBS-ом делать. Вот адрес: gild_ns@mail.ru
     

Поделиться этой страницей