Render.ru

Тёмный маг

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#1
Нужно ваше мнение, ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
1) Что в работе некрасиво и что явно не правильно (анатомия, поведение ткани и т. д. ...)?
2) Чего не хватает, что нужно добавить, что исправить?
3) Дайте оценку конкретно каждому процессу: моделирование, текстурирование, рендер, мимика и поза.
4) Посоветуйте хороший урок по рендеру персонажей, от начала до конца, в котором будет больше информации, чем просто работа с источниками света и камерой.

Обновление сообщения автором
10.01.2014 в 01:02
Рендер и сетка:
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#2
1) Поза странная. Компазиция тоже уж слишком дубовая. Свет не красивый, из-за чего не видно вообще что происходи в сцене. По анатомии ничего судить нельзя... потому что ничего не видно.
По эмоциям... судя по позе и выражению, похоже что он руками вляпался во что то и как то морщится с отвращением от этого.
2)см пункт 1
3) моделирование: 4
текстурирование:невидно ничего из-за света, поставлю 3, а глядя на камни хочется 2 поставить
рендер: 1
мимика и поза: 3
4) их тонны везде в инете, заходите и смотрите Digital Tutors, 3Deat и тд. колосальное колличчество информациии.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#3
Компазиция :D
Согласен с верхним оратором)
Можно попробовать задвинуть его глубже в тень, что бы в свет торчали руки да всякие выступающие части, а в темнотн с красной дымкой светились глаза)
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#4
Спасибо за откровенность))
По моему у меня или глаз привык к моей работе и я её не так воспринимаю или у меня завышенная самооценка.

Я не знаю можно ли так делать, как я сделаю сейчас, если что простите и поймите меня правильно:

Я бы хотел услышать оценки других работ (мне это нужно чтоб понять правильная ли у меня в принципе оценка, чтобы понять завышенная ли она у меня)

Вот например эта:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=90566&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
, или выберите другого персонажа, человека (с обсуждения)...
Те же оценки: моделирование, текстурирование, рендер, мимика и поза, композиция...
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#5
Ещё раз повторюсь: не в коем случае не хочу сказать, что та робота не по праву там или я лучше сделал. Просто интересно мнение о других работах
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#6
неблагодарное это дело себя так сравнивать с другими... Вы свою работу объективно никогда оценить не сможете. Поверьте, сейчас вам кажется что ваша работа лучше. вы ее доделаете., начнете новую, завершите ее. и будете плеваться от этой. и так с каждой новой работой, вам будет стыдно за предыдущую.

Что касается той работы, что вы показали, я не буду оценивать по пунктам. скажу только, что скульпт мне нравится, текстуры и рендер вообще нет, и это портит впечатление.

ну что за человек, лишь бы передразнить. это палец соскользнул, и я опечатался... пусть будет такая отмазка.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#7
Получается, что я в чужих глазах вижу те самые соринки, а в своих ища соринки не вижу брёвен? Всё почему, потому что я пафосный неадекват с завышенной самооценкой, или это у всех так поначалу? Ладно, мне лучше новую начать делать? Или попробовать здесь рендер лучше и позу сделать? Поза вообще задумывалась так, как будто он начинает кастовать, но магия ещё не появилась (потому что я не очень в этих всех спецэффектах, вот и не стал делать). Мимика мне тоже кажется, что кроме злости есть ещё недовольство. Если раздвинуть руки в стороны, поменять ракурс, добавить огни из рук, открыть рот широко и скалить зубы (типо явная злость, аж бешенство)?
Вот, пока выкладываю свет ярче сделал и по мелочам поменял кое-что. Теперь лучше видно, оценки другие будут и я жду вашего совета: пробовать, то что выше писал, или лучше бросить этот ужас и начать нового делать? (этот перс меня уже сейчас кумарит, многому учился пока его делал, и по этому этот бардак в сцене..., мне кажется потом я к нему уже не вернусь, хотя не знаю...)
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#8
или это у всех так поначалу?
у всех и не только по началу.

выражение лица... не злость. это, мне кажется момент кульминационный. он сейчас доожен закричать. максимальная точка кипения. это здорово. но ддя этого поза должна быть другая. замах какой нибудь или что то в этом роде.
по поводу того что делать. да как хотите. дело ваше. в зависимости о того что хотите достичь)
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#9
То есть, то лицо что сейчас это
максимальная точка кипения
? (или с оскалом так будет?) Мне нужно только подобрать позу, в которой будет понятно, что он начинает куда-то замахиваться своим только-только появившемся фаерболом? Что-то есть ощущение, что если бы у него был меч, было бы легче передать этот
момент кульминационный
))))))))) Ну ладно, попробую.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#10
ваша работа)) как хотите так делайте))) в этом радость))) я бы лично сделал другое лицо. я люблю надменных гордых злодеев. которые не грячастся так)
 
Рейтинг
79
#12
С вашим сегодняшнем скиллом эту работу закончить не удастся.
Советую начать новую работу, а к этой потом вернутся.
Я даже уверен, если вы вернетесь к ней через год то вы ее полностью переделаете.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#13
и без спецеффектов, на мой взгляд, будет тяжеловато передать всю суть кадра)

попробуй докажи что у него не живот разрывает от плохого завтрака х)
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#14
Напоследок попрошу, кому не сложно, укажите на ошибки текстурирования и моделлирования, если конечно можно что-то выделить. Я понимаю, проще сказать: "качество всей работы не очень".
Но если можно оставить несколько комментариев по типу: "так одежда не свивает", "такого оттенка в этом месте кожи быть не может", "вот в том месте текстура (или скульптинг) смотрится слишком грубо" или "вот этот узор на мантии реально барыжно смотрится, так же как и не понятные зелёные разводы на накидке", короче буду очень признателен, это мне поможет в дальнейшем (понять что более важно, а на что не обращают внимание.)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#15
хорошо) я сейчас с телефона, вечером отпишусь с компуттера :)))
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#16
От качества рефов сильно зависит итог. Начни новую работу, но подойди более скрупулезно.
С самого начала сделай детальный эскиз, придумай историю. После этого уже можно переходить к моделированию и далее.
На каждом этапе работы делай сравнение с "рефами". Тут складку подправил, тут позу... Контроль.
 

Lavarg

Знаток
Рейтинг
67
#17
Первое что бросается в глаза - это поза, она неестественная. Он неустойчиво стоит, т.к. ноги расслаблены (он ведь атаковать собирается...). С руками тоже не всё понятно, что он делает? думаю если он что то кастует, то даже эффекты типа огня тут не помогут. Кисти рук великоваты. Цвет и фактура одежды непонятная, то ли ткань, то ли войлок какой... Окружение - его материал не соответствует размеру персонажа(строение из растрескавшихся монолитных блоков, я так понимаю)) это создаёт впечатление макро съёмки, этот эффект усиливает ДОФ, с большого расстояния такого ДОФа быть не может если это не макро(я не фотограф, могу ошибаться). + ракурс - камера выше уровня глаз. Вообще, хорошие советы Вам уже дали - начни что то новое, потом сам увидишь что не так.
 

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#18
Сама фигурку напоминает пластиковую модельку стоящую на полу в каком то замке. Огромные красивые камни на полу и стенах, с нормалом, хорошей текстурой и т.д. А сам персонаж очень невыразительный и неестественный. Правая кисть вывернута будто он держит что то тяжёлое. С материалом балахона что то странное, но уж если хочешь сделать таким, и скрыть всю фигуру то одежда должна компенсировать это. Мои предложения - сделать более мелкий узор, добавить рваные края снизу и на рукава. Сделать выразительнее и мельче клыки на поясе и ожерелье, или разбавить их более мелкими; так же непонятно с плащом (если эта зеленая фигня плащ), по сравнению с балахоном слишком рвано выглядит. Пока писал это половину забыл. Ну так же лицо переделать и доделать действие в сцене. Понятно что она не статическая и он что то пытается сделать, но что именно не совсем ясно.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#19
нормальный мультяшный перс. недоработан балахон(текстуры) и череп на поясе(форма убогая всеже - прям инопланетянский), а так все вписывается в стилистику.
ммм и кисть поднять и шарик огненный над ней и все в ажуре
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#20
череп на поясе(форма убогая всеже - прям инопланетянский)
не ну я подразумевал что это череп какого-то хищника монстра (там и клыки есть)

Ладно, всем спасибо за комментарии и критику, пока переделывать его не буду...
 
Сверху