Render.ru

Титан император

Хаос-машина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Я тут недавно начал моделить одно чудо-юдо для игры Warhammer 40000 Dawn of War Dark Crusade, имя которому Титан император. Я уже сделал сетку теперь надо делать текстуры но вот как=) Нужна как бы критика касательно сетки и даже не знаю я делал составлением из большого количества мешей=)

Обновление сообщения автором
20.12.2011 в 14:31
Сетка
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#2
Я уже сделал сетку теперь надо делать текстуры но вот как=)
Если вы не знаете как в принципе делаются текстуры то поищите в интернете основы текстурирования. Разворачивайте каждый объект и текстурируйте. Если вас смущает что много объектов и не хочется с каждым заморачиваться, то склеивайте ваши объекты... ну или моделируйте что то другое, где меньше отдельных деталей. :)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#4
Если это игровая моделька, то тут ооочень много лишних полигонов и вообще надо за поликаунтом следить. Если для виза, тогда наоборот слишком мало детализации. Опять же 8 карт, это оочень много. Это уже практически продакшн качество должно быть. По идее, лучше, чтобы всё было в одной карте. Поэтому, сначала нужно сформулировать, что ты хочешь на выходе, потом поставить себе рамки в соответствии с требованиями задумки и планомерно их выполнять.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#5
Развернуто все очень плохо. Чекер это такая текстура с квадратиками в шахматном порядке. и квадратики должны быть везде квадратиками, не должно быть таких потянутостей. это очень-очень плохо.
 

Хаос-машина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
То что квадраты я развернул а что криво ещё нет) Это игровая моделька под очень толстый двиг который зохавает и 150к и не подавится)
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#7
Знаешь вот после таких "разработчиков" которые делают все с уверенностью что машины щас мощные и всё схавают, мы и получаем забагованые и сырые проекты. Делать надо хорошо и сразу. Иначе привыкнув лениться будет трудно работать как следует. Соберись и сделай всё в 1 текстуру. Иначе потом ещё карта нормалей, карта спекуляра, всё это умноженное на 8 и получится полный пздц. Работайте вообщем. Пока так себе.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#8
так это еще и игровая модель? тогда надо полигоны резать. очень много лишнего. текстуру точно надо одну делать. Если не делать дело хорошо, можно вообще не начинать.
Можно сделать меньше полигонов, 1 карту и будет это все в итоге выглядеть лучше.
 

Хаос-машина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Во первых Это ДОВ тут не карт нормалей не бампа ничего нету!!! Потому вся детализация за счёт геометрии сейчас мы тестировали мод и ето чудо рядом не лежало с тем что своял мой друг) 65к поликов! Всё круглое по 18 сегментов сферы шарообразные
 

Хаос-машина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Во первых Это ДОВ тут не карт нормалей не бампа ничего нету!!! Потому вся детализация за счёт геометрии сейчас мы тестировали мод и ето чудо рядом не лежало с тем что своял мой друг) 65к поликов! Всё круглое по 18 сегментов сферы шарообразные
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#11
Не понял почему моя критика не постится? :) 2 раза писал о лени автора.. не важно вообщем.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#12
Ну, раз хавает, это не значит, что надо все возможные полики впихнуть туда. Тем более, если они не нужны. Поликунт в 5-7 тысяч трисов вполне нормальный. У нас вон тоже движок хавает по 65 к на модельку. А проггеры орут, чтобы я в косарь уложился. :) В итоге вытягиваю на 2,5 к трисов и все довольны. Ну и текстуру по любому надо одну. Всё равно нужно ещё учитывать вес модели, вес анимации и текстур для неё. А иначе будет полная шляпа не подъёмная для компов, огромная для скачивания и полная кака на выходе. :) Учись делать хорошо сразу. Тем паче тут такая железяка. можно срезать и срезать.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#13
Так как меня тут забанить грозились относительно моих грубых и резких высказываний, процитирую модератора. Это уровень новичка.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#16
Возникает резонный вопрос. Что это и зачем? Количество поликов поражает воображение. Картинка нет.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#17
Слышишь?.... это сверчки стрекочут.... Трудолюбивые паучки вьют сети в углах странички, а лёгкий ветерок начинает доносить до чутких носов случайных посетителей слабый гнилостный запашок. Это тема начинает загнивать.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#18
А теперь по теме. Так как мнения чужого ты не принимаешь и упорно делаешь своё то советовать не буду.
Не интересно.. И бесперспективно.
 
Сверху