1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Титан император

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Хаос-машина, 20 дек 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Хаос-машина

    Хаос-машина Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Я тут недавно начал моделить одно чудо-юдо для игры Warhammer 40000 Dawn of War Dark Crusade, имя которому Титан император. Я уже сделал сетку теперь надо делать текстуры но вот как=) Нужна как бы критика касательно сетки и даже не знаю я делал составлением из большого количества мешей=)

    Обновление сообщения автором
    20.12.2011 в 14:31
    Сетка
     

    Вложения:

    • 2523222.jpg
      2523222.jpg
      Размер файла:
      200,7 КБ
      Просмотров:
      67
  2. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Если вы не знаете как в принципе делаются текстуры то поищите в интернете основы текстурирования. Разворачивайте каждый объект и текстурируйте. Если вас смущает что много объектов и не хочется с каждым заморачиваться, то склеивайте ваши объекты... ну или моделируйте что то другое, где меньше отдельных деталей. :)
     
  3. Хаос-машина

    Хаос-машина Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я решил сделать 8 отдельныхк карт текстур вот части развёртки
     

    Вложения:

    • 2524017.jpg
      2524017.jpg
      Размер файла:
      412 КБ
      Просмотров:
      62
  4. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Если это игровая моделька, то тут ооочень много лишних полигонов и вообще надо за поликаунтом следить. Если для виза, тогда наоборот слишком мало детализации. Опять же 8 карт, это оочень много. Это уже практически продакшн качество должно быть. По идее, лучше, чтобы всё было в одной карте. Поэтому, сначала нужно сформулировать, что ты хочешь на выходе, потом поставить себе рамки в соответствии с требованиями задумки и планомерно их выполнять.
     
  5. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Развернуто все очень плохо. Чекер это такая текстура с квадратиками в шахматном порядке. и квадратики должны быть везде квадратиками, не должно быть таких потянутостей. это очень-очень плохо.
     
  6. Хаос-машина

    Хаос-машина Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    То что квадраты я развернул а что криво ещё нет) Это игровая моделька под очень толстый двиг который зохавает и 150к и не подавится)
     
  7. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Знаешь вот после таких "разработчиков" которые делают все с уверенностью что машины щас мощные и всё схавают, мы и получаем забагованые и сырые проекты. Делать надо хорошо и сразу. Иначе привыкнув лениться будет трудно работать как следует. Соберись и сделай всё в 1 текстуру. Иначе потом ещё карта нормалей, карта спекуляра, всё это умноженное на 8 и получится полный пздц. Работайте вообщем. Пока так себе.
     
  8. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    так это еще и игровая модель? тогда надо полигоны резать. очень много лишнего. текстуру точно надо одну делать. Если не делать дело хорошо, можно вообще не начинать.
    Можно сделать меньше полигонов, 1 карту и будет это все в итоге выглядеть лучше.
     
  9. Хаос-машина

    Хаос-машина Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Во первых Это ДОВ тут не карт нормалей не бампа ничего нету!!! Потому вся детализация за счёт геометрии сейчас мы тестировали мод и ето чудо рядом не лежало с тем что своял мой друг) 65к поликов! Всё круглое по 18 сегментов сферы шарообразные
     
  10. Хаос-машина

    Хаос-машина Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Во первых Это ДОВ тут не карт нормалей не бампа ничего нету!!! Потому вся детализация за счёт геометрии сейчас мы тестировали мод и ето чудо рядом не лежало с тем что своял мой друг) 65к поликов! Всё круглое по 18 сегментов сферы шарообразные
     
  11. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Не понял почему моя критика не постится? :) 2 раза писал о лени автора.. не важно вообщем.
     
  12. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Ну, раз хавает, это не значит, что надо все возможные полики впихнуть туда. Тем более, если они не нужны. Поликунт в 5-7 тысяч трисов вполне нормальный. У нас вон тоже движок хавает по 65 к на модельку. А проггеры орут, чтобы я в косарь уложился. :) В итоге вытягиваю на 2,5 к трисов и все довольны. Ну и текстуру по любому надо одну. Всё равно нужно ещё учитывать вес модели, вес анимации и текстур для неё. А иначе будет полная шляпа не подъёмная для компов, огромная для скачивания и полная кака на выходе. :) Учись делать хорошо сразу. Тем паче тут такая железяка. можно срезать и срезать.
     
  13. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Так как меня тут забанить грозились относительно моих грубых и резких высказываний, процитирую модератора. Это уровень новичка.
     
  14. Хаос-машина

    Хаос-машина Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Начал моделть нечто некронское) Ох и тянет меня на гигантизм:)
     

    Вложения:

    • 2526112.jpg
      2526112.jpg
      Размер файла:
      194,7 КБ
      Просмотров:
      59
  15. Хаос-машина

    Хаос-машина Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Титан!!
     

    Вложения:

    • 2526502.jpg
      2526502.jpg
      Размер файла:
      682 КБ
      Просмотров:
      57
    • 2526503.jpg
      2526503.jpg
      Размер файла:
      663,3 КБ
      Просмотров:
      57
    • 2526504.jpg
      2526504.jpg
      Размер файла:
      204,9 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2526505.jpg
      2526505.jpg
      Размер файла:
      209,4 КБ
      Просмотров:
      56
    • 2526506.jpg
      2526506.jpg
      Размер файла:
      217,3 КБ
      Просмотров:
      58
  16. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Возникает резонный вопрос. Что это и зачем? Количество поликов поражает воображение. Картинка нет.
     
  17. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Слышишь?.... это сверчки стрекочут.... Трудолюбивые паучки вьют сети в углах странички, а лёгкий ветерок начинает доносить до чутких носов случайных посетителей слабый гнилостный запашок. Это тема начинает загнивать.
     
  18. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    А теперь по теме. Так как мнения чужого ты не принимаешь и упорно делаешь своё то советовать не буду.
    Не интересно.. И бесперспективно.
     
  19. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Присоединяюсь.
     
  20. Хаос-машина

    Хаос-машина Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я сделал лоу поли 7к
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей