Render.ru

Тишина в библиотеке

Рейтинг
84
#1
Некоторое время назад пытался отправить пытался эту работу в галерею, а не приняли. На 3dmir оценили в 2.57/5 и тоже на приняли, а на 3ddd.ru внезапно приняли и еще понравилась она там большинству оО. Однако, хочется разобраться, почему не прошла в остальных местах, дабы не повторять такое безобразие.

Примерно прикинул четыре причины, почему не прошла работа отбор, да вот не определился, что весомей:
1. Хреновое техническое исполнение;
2. Плохо подана вся работа;
3. Непонятная идея, в следствии чего непонятно, как, зачем и что это вообще;
4. Тупо темнота лютая.
Задачей работы стоит передача теплой ламповой атмосферы зрителю, а задачей випа - выявление косяков, внезапно.

Изначальный вариант прикреплен первым.
Некоторые увидевшие сетовали на темень и отвлекающе-яркий задний план, вот я и решил запилить еще один вариант. Изначально были окна в сцене, но, так как их не было видно и их наличие оказалось не очевидным, их убрал, осветил сцену, персонажа, ну и так, по мелочи: полок побольше и повыше сделал, закладки сделал некоторым, положил на стол книгу, вот. Это вторая пикча.

Ну и чуть походив и подумав, решил, что от свечи как-то много света, потом решил просто сделать темень не такой темной, это третий рендер.

Вот, пока все. :)
 

Вложения

Рейтинг
580
#2
Первый вариант самый хороший)) Но я бы ракурс немного изменил - повернул бы камеру так, чтобы видно стало окно и стол с персом стал крупнее в кадре. Свет от лампы сделать сильней, примерно как во втором варианте, но синий свет как в первом. А в целом пустовато немного, детальки напрашиваются в сцену. Можно столы перед "дежурным" поставить, как в читальных залах, люстры в проходе между стелажами (выключенные), на стол побольше барахлишка, ручки, карандаши, журнал для записей, часы. Текстуру пола немного состарить тоже бы не помешало. Пока все))
 

archirost

Мастер
Рейтинг
426
#3
мне нравиться первый вариант по освещению, нужно только выделить светом персонажа, чтобы центр был лучше освещен лампой.
не нравиться - не сомасштабность всего. ощущение что персонаж относительно стола велик и ноги у него там явно не помещаются, а вот относительно полок он как будто мал. и так далее.
паркет например выглядит совсем странно доски слишком большие и текстура не похожа на дерево, попробуй сделать пол геометрию floor generatorom например.
ну и если будет видно окно в картинке сразу будет больше воздуха и она станет интересней.
работа приятная по теням, нужно не потерять контраст теплых и холодных оттенков, который есть в первом варианте.
 
Рейтинг
350
#4
самый большой трабл - главный персонаж . Очень странный дизайн и оч неправдоподобный текстуринг, перс будто из пластика.
 
Сверху