1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тишина в библиотеке

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Ostap_Blender, 13 ноя 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Ostap_Blender

    Ostap_Blender Знаток

    С нами с:
    05.11.2010
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    79
    Некоторое время назад пытался отправить пытался эту работу в галерею, а не приняли. На 3dmir оценили в 2.57/5 и тоже на приняли, а на 3ddd.ru внезапно приняли и еще понравилась она там большинству оО. Однако, хочется разобраться, почему не прошла в остальных местах, дабы не повторять такое безобразие.

    Примерно прикинул четыре причины, почему не прошла работа отбор, да вот не определился, что весомей:
    1. Хреновое техническое исполнение;
    2. Плохо подана вся работа;
    3. Непонятная идея, в следствии чего непонятно, как, зачем и что это вообще;
    4. Тупо темнота лютая.
    Задачей работы стоит передача теплой ламповой атмосферы зрителю, а задачей випа - выявление косяков, внезапно.

    Изначальный вариант прикреплен первым.
    Некоторые увидевшие сетовали на темень и отвлекающе-яркий задний план, вот я и решил запилить еще один вариант. Изначально были окна в сцене, но, так как их не было видно и их наличие оказалось не очевидным, их убрал, осветил сцену, персонажа, ну и так, по мелочи: полок побольше и повыше сделал, закладки сделал некоторым, положил на стол книгу, вот. Это вторая пикча.

    Ну и чуть походив и подумав, решил, что от свечи как-то много света, потом решил просто сделать темень не такой темной, это третий рендер.

    Вот, пока все. :)
     

    Вложения:

    • 2887047.jpg
      2887047.jpg
      Размер файла:
      958,4 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2887048.jpg
      2887048.jpg
      Размер файла:
      468,1 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2887049.jpg
      2887049.jpg
      Размер файла:
      473,7 КБ
      Просмотров:
      54
  2. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Первый вариант самый хороший)) Но я бы ракурс немного изменил - повернул бы камеру так, чтобы видно стало окно и стол с персом стал крупнее в кадре. Свет от лампы сделать сильней, примерно как во втором варианте, но синий свет как в первом. А в целом пустовато немного, детальки напрашиваются в сцену. Можно столы перед "дежурным" поставить, как в читальных залах, люстры в проходе между стелажами (выключенные), на стол побольше барахлишка, ручки, карандаши, журнал для записей, часы. Текстуру пола немного состарить тоже бы не помешало. Пока все))
     
  3. archirost

    archirost Мастер

    С нами с:
    31.10.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    365
    мне нравиться первый вариант по освещению, нужно только выделить светом персонажа, чтобы центр был лучше освещен лампой.
    не нравиться - не сомасштабность всего. ощущение что персонаж относительно стола велик и ноги у него там явно не помещаются, а вот относительно полок он как будто мал. и так далее.
    паркет например выглядит совсем странно доски слишком большие и текстура не похожа на дерево, попробуй сделать пол геометрию floor generatorom например.
    ну и если будет видно окно в картинке сразу будет больше воздуха и она станет интересней.
    работа приятная по теням, нужно не потерять контраст теплых и холодных оттенков, который есть в первом варианте.
     
  4. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    415
    Баллы:
    198
    самый большой трабл - главный персонаж . Очень странный дизайн и оч неправдоподобный текстуринг, перс будто из пластика.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей