Render.ru

типы освещения

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#1
вот у миня несколько вопросов
1.Global Illumination - в основе етого освешения лежать только фотоны? - если да то почему в кси 7 фотоны и GI в разных свитках?
2.Final Gathering - в чем его принцып роботы?
3.В каких случаях ети способы применяються?Можете привести примеры использувания?Приминяеться ли нто в моушын графике или только в статике?
 
#2
C ги особо не работал а вот фг пользую постоянно и в основном для анимации, хотя и для статики тоже. Принципов работы не особо знаю (в смысле как это програмно реализовано). Некий схожий эффект с ФГ даёт шейдер амбиент аклюжн. Если коротко то это имхо реализация отражённого света.
Скажем свет из окна никак не попадает напрямую под стол, но отражаясь от стены он туда всёже частично попадает, и не только свет но и цвет тоже. То есть получается что каждый объект в сцене становится неким источником света.
Всё это мои домыслы, а вот мнение действительно знающих людех тоже хотел бы послушать.
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#3
ну так ето я знаю я бы хотел получить ответы на оставшыйся вопросы
например сцены з фильмов или статичиские роботы где то или другое использовалось
 
Сверху