1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

типы освещения

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем |Shans|, 28 авг 2008.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    вот у миня несколько вопросов
    1.Global Illumination - в основе етого освешения лежать только фотоны? - если да то почему в кси 7 фотоны и GI в разных свитках?
    2.Final Gathering - в чем его принцып роботы?
    3.В каких случаях ети способы применяються?Можете привести примеры использувания?Приминяеться ли нто в моушын графике или только в статике?
     
  2. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    C ги особо не работал а вот фг пользую постоянно и в основном для анимации, хотя и для статики тоже. Принципов работы не особо знаю (в смысле как это програмно реализовано). Некий схожий эффект с ФГ даёт шейдер амбиент аклюжн. Если коротко то это имхо реализация отражённого света.
    Скажем свет из окна никак не попадает напрямую под стол, но отражаясь от стены он туда всёже частично попадает, и не только свет но и цвет тоже. То есть получается что каждый объект в сцене становится неким источником света.
    Всё это мои домыслы, а вот мнение действительно знающих людех тоже хотел бы послушать.
     
  3. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ну так ето я знаю я бы хотел получить ответы на оставшыйся вопросы
    например сцены з фильмов или статичиские роботы где то или другое использовалось
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей