Render.ru

Типичная проблема с материалом vray//

brondex

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброе время суток.Всех с праздником!!!

При создании материала деревянной поверхности стола, у меня возникла проблема. Хочу добиться реалистичного отражения света от поверхности, но при этом модели находящиеся на ней не отражались в полной мере... Как я понимаю некий эффект матовости. Если я думаю верно, все настройки нужно делать в reflect...Надеюсь на ваши советы... Как этого добиться?
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Черный в слоте рефлект - отражений нет совсем, белый - отражения 100%.
Ниже, в счетчике "Рефл. глоссинесс", 1 - отражения абсолютно четкие, 0 - аюсолютно размытые. На приведенной картинке у стола отражение "Рефл. глоссинес" = 0,75-0,85 (каждый по вкусу делает).
Ниже "сабдивс" - качество размытия отражения. Чем сильнее отражения размываются, тем больше надо ставить сабдивов - иначе на отражающих поверхностях полезет сильный шум. Дефолтные 8 сабдивов более-менее можно использовать для материалов типа хрома, у которых Рефл. глоссинес порядка 0,94 (опять же - кому как нравится). Чем сильнее размытие и больше сабдивов, тем дольше рендер.
 

brondex

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Черный в слоте рефлект - отражений нет совсем, белый - отражения 100%.
Ниже, в счетчике "Рефл. глоссинесс", 1 - отражения абсолютно четкие, 0 - аюсолютно размытые. На приведенной картинке у стола отражение "Рефл. глоссинес" = 0,75-0,85 (каждый по вкусу делает).
Ниже "сабдивс" - качество размытия отражения. Чем сильнее отражения размываются, тем больше надо ставить сабдивов - иначе на отражающих поверхностях полезет сильный шум. Дефолтные 8 сабдивов более-менее можно использовать для материалов типа хрома, у которых Рефл. глоссинес порядка 0,94 (опять же - кому как нравится). Чем сильнее размытие и больше сабдивов, тем дольше рендер.
Но такой результат его я думаю все же дала пост обработка...)
 
Сверху