1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Типичная проблема с материалом vray//

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем brondex, 14 фев 2010.

  1. brondex

    brondex Активный участник

    С нами с:
    20.12.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброе время суток.Всех с праздником!!!

    При создании материала деревянной поверхности стола, у меня возникла проблема. Хочу добиться реалистичного отражения света от поверхности, но при этом модели находящиеся на ней не отражались в полной мере... Как я понимаю некий эффект матовости. Если я думаю верно, все настройки нужно делать в reflect...Надеюсь на ваши советы... Как этого добиться?
     

    Вложения:

    • 1651217.jpg
      1651217.jpg
      Размер файла:
      79 КБ
      Просмотров:
      82
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Черный в слоте рефлект - отражений нет совсем, белый - отражения 100%.
    Ниже, в счетчике "Рефл. глоссинесс", 1 - отражения абсолютно четкие, 0 - аюсолютно размытые. На приведенной картинке у стола отражение "Рефл. глоссинес" = 0,75-0,85 (каждый по вкусу делает).
    Ниже "сабдивс" - качество размытия отражения. Чем сильнее отражения размываются, тем больше надо ставить сабдивов - иначе на отражающих поверхностях полезет сильный шум. Дефолтные 8 сабдивов более-менее можно использовать для материалов типа хрома, у которых Рефл. глоссинес порядка 0,94 (опять же - кому как нравится). Чем сильнее размытие и больше сабдивов, тем дольше рендер.
     
  3. brondex

    brondex Активный участник

    С нами с:
    20.12.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Но такой результат его я думаю все же дала пост обработка...)
     
  4. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    ну дык спроси у автора, отправь ЛС. хотя, постобработка тоже важна.
     

Поделиться этой страницей