Render.ru

типа object dissolve

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Здравствуйте!
на 3dmax перешел совсем недавно с lightwave, некоторые вещи непонятны. Например ситуация: нужно последовательно появить из 100% невидимости несколько сложных мультитекстурированных объектов. появление должно быть плавным, например: 10 кадр - 100% невидимости, 15 кадр - 20% невидимости. в lightwave такая фишка делается dissolve-ом целиком для сложного многотекстурного объекта. как такое зделать в максе найти не могу. пару знакомых максеров говорят типа : анимируй в редакторе текстур апасити и спекуляры и все что делает объект видимым --- бред!! а если мне нужно последовательно появить несколько хорошо отмоделенных и текстурированных тачек?! пару дней чтоле убить на анимацию в редакторе текстур .. должен быть способ аналогичный dissolve.

заранее благодарен за помощь. вероятнее всего ответ прост
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
Правой кнопкой на объекте > Object Properties > параметр Visibility ставите в 0 нажимаете ОК, включаете Autokey переходите в нужный кадр, опять Object Properties и ставите Visibility в 1...
Если не секрет с ЛВ в Макс зачем?
 

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#3
2Wats - премного благодарен!
сложившиеся обстоятельства заставили за макс взяться - срочный проект в котором нужно было RPC использовать. на преобретение плагина под ЛВ времени не было. ..ну типа вот так пару проектов в максе, а теперь вроде как дело принцыпа )) макс прикольный так то ..интересно
 

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Ребята но через оbj propertis => visibiliti объект не становится на 100% прозрачным. Какой то след все равно оставляет не так?
 

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#7
2ayubu - нет, никаких следов. визиблити на 0 - все равно что объект выключен из сцены. ..может какие нибудь свойства оставляет, еще не экспериментировал.
 
Сверху