Здравствуйте!
на 3dmax перешел совсем недавно с lightwave, некоторые вещи непонятны. Например ситуация: нужно последовательно появить из 100% невидимости несколько сложных мультитекстурированных объектов. появление должно быть плавным, например: 10 кадр - 100% невидимости, 15 кадр - 20% невидимости. в lightwave такая фишка делается dissolve-ом целиком для сложного многотекстурного объекта. как такое зделать в максе найти не могу. пару знакомых максеров говорят типа : анимируй в редакторе текстур апасити и спекуляры и все что делает объект видимым --- бред!! а если мне нужно последовательно появить несколько хорошо отмоделенных и текстурированных тачек?! пару дней чтоле убить на анимацию в редакторе текстур .. должен быть способ аналогичный dissolve.
заранее благодарен за помощь. вероятнее всего ответ прост
на 3dmax перешел совсем недавно с lightwave, некоторые вещи непонятны. Например ситуация: нужно последовательно появить из 100% невидимости несколько сложных мультитекстурированных объектов. появление должно быть плавным, например: 10 кадр - 100% невидимости, 15 кадр - 20% невидимости. в lightwave такая фишка делается dissolve-ом целиком для сложного многотекстурного объекта. как такое зделать в максе найти не могу. пару знакомых максеров говорят типа : анимируй в редакторе текстур апасити и спекуляры и все что делает объект видимым --- бред!! а если мне нужно последовательно появить несколько хорошо отмоделенных и текстурированных тачек?! пару дней чтоле убить на анимацию в редакторе текстур .. должен быть способ аналогичный dissolve.
заранее благодарен за помощь. вероятнее всего ответ прост