1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Tho takoe Heidi Open GL dravi

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 26 окт 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ja navithek v 3d grafiki do poslednego vremeni izuthal eje
    tolko po teorii vot reshil propraktikovatsja .
    Est' problema pri zapuske 3d max on prosit Heidi i Open Gl
    driveri.
    Hotelos' bi znat thto eto takoe i gde ix mozhno dastat'?
     
  2. Alexey Duk

    Alexey Duk Знаток

    С нами с:
    08.07.2001
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Это API интерфейсы, которые позволяют работу по отображению трехмерной сцены снять с процессора и возложить на видеокарту. Видеокарта же должна уметь это делать. Драйвер OGL обычно устанавливаеться вместе с драйверами видеокарты. Heidi же ставиться отдельно и поставляеться обычно к профессиональным карточкам.
     
  3. Guest

    Если у тебя видеокарта на nVidia чипсете или ATi, то в параметрах Макса (в максе R3 - в разделе Customize -> Preferences, в R2 - File -> Preferences) - (там где Rendering, Viewports и прочее) - то в разделе Viewports укажи использовать OGl.
    Если карточка простая или 3Dfx - выбирай HEIDI.
     
  4. Guest

    OpenGL разработан силиконом и действительно возлагает обработку информации на графический адаптер, но в виду своей "разгружаемости" имеет ограниченные возможности по визуализации, в частности не обеспечивает надлежащую работу со светом, ретрейс, антиалайзинг и подобные "тяжелые" штучки. Им можно пользоваться для превью, но не для окончательного рендеринга. А вообще подробное описание обоих API находится в редми самого макса, почитай.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей