Нужна скорая помощь спеца по ТР! уже два дня потрачено в пустую)))
1.Есть объект, загоняем его в TP, как одну частицу.
2.Фрагментируем эту частицу Фрагментором по полигонам.
3.собираем частицы-фрагметы обратно в объект.
Вопрос как убрать швы между собранными частицами-фрагментами функциями ТР, что то типо "vertex weld"
Blurp с этим справляется легко, но он очень не гибкий.
Либо как сделать такое подобное преобразование каким нибудь другим алгоритмом в ТР (швов в финале конечно же быть не должно)
понимаю что по описанию ничего не понятно, поэтому
сцена: мах 2011 ТР4 сп3
http://narod.ru/disk/28363567001/Fragmenter_test_Assembling.max.html
и видео
http://www.youtube.com/watch?v=g-7dici4kgU
Заранее спасибо)))
1.Есть объект, загоняем его в TP, как одну частицу.
2.Фрагментируем эту частицу Фрагментором по полигонам.
3.собираем частицы-фрагметы обратно в объект.
Вопрос как убрать швы между собранными частицами-фрагментами функциями ТР, что то типо "vertex weld"
Blurp с этим справляется легко, но он очень не гибкий.
Либо как сделать такое подобное преобразование каким нибудь другим алгоритмом в ТР (швов в финале конечно же быть не должно)
понимаю что по описанию ничего не понятно, поэтому
сцена: мах 2011 ТР4 сп3
http://narod.ru/disk/28363567001/Fragmenter_test_Assembling.max.html
и видео
http://www.youtube.com/watch?v=g-7dici4kgU
Заранее спасибо)))