1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Thinking particles управление параметром shape частиц

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем heretikk, 14 окт 2011.

  1. heretikk

    heretikk Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Нужна скорая помощь спеца по ТР! уже два дня потрачено в пустую)))

    1.Есть объект, загоняем его в TP, как одну частицу.
    2.Фрагментируем эту частицу Фрагментором по полигонам.
    3.собираем частицы-фрагметы обратно в объект.

    Вопрос как убрать швы между собранными частицами-фрагментами функциями ТР, что то типо "vertex weld"
    Blurp с этим справляется легко, но он очень не гибкий.

    Либо как сделать такое подобное преобразование каким нибудь другим алгоритмом в ТР (швов в финале конечно же быть не должно)

    понимаю что по описанию ничего не понятно, поэтому

    сцена: мах 2011 ТР4 сп3
    http://narod.ru/disk/28363567001/Fragmenter_test_Assembling.max.html

    и видео
    http://www.youtube.com/watch?v=g-7dici4kgU


    Заранее спасибо)))
     
  2. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Кинь на сферу турбосмуз
     
  3. heretikk

    heretikk Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    а по подробнее
     
  4. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Какой обьект нужно сделать в анимации - сферу?
    Если сферы то попробуй увеличить полигонаж исходного обьекта.
     
  5. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    На обьект Transformed добавь Welder модификатор
     
  6. heretikk

    heretikk Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    да все работает, спасибо.
    а есть возможность сделать это внутри ТР?
     
  7. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Может и есть , но я со стандартным набором операторов не могу себе представить.
    Они видимо поэтому и добавили возможность выносить группы как максовские обьекты ,чтобы вешать модификаторы.
     
  8. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    да, но преждевременно все равно повесить модификатор надо.. на исходный объект. далее через ноду ПарамБлок можно управлять модификатором.
     

Поделиться этой страницей