Render.ru

Thinking particles управление параметром shape частиц

heretikk

Знаток
Рейтинг
45
#1
Нужна скорая помощь спеца по ТР! уже два дня потрачено в пустую)))

1.Есть объект, загоняем его в TP, как одну частицу.
2.Фрагментируем эту частицу Фрагментором по полигонам.
3.собираем частицы-фрагметы обратно в объект.

Вопрос как убрать швы между собранными частицами-фрагментами функциями ТР, что то типо "vertex weld"
Blurp с этим справляется легко, но он очень не гибкий.

Либо как сделать такое подобное преобразование каким нибудь другим алгоритмом в ТР (швов в финале конечно же быть не должно)

понимаю что по описанию ничего не понятно, поэтому

сцена: мах 2011 ТР4 сп3
http://narod.ru/disk/28363567001/Fragmenter_test_Assembling.max.html

и видео
http://www.youtube.com/watch?v=g-7dici4kgU


Заранее спасибо)))
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#4
Какой обьект нужно сделать в анимации - сферу?
Если сферы то попробуй увеличить полигонаж исходного обьекта.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#7
Может и есть , но я со стандартным набором операторов не могу себе представить.
Они видимо поэтому и добавили возможность выносить группы как максовские обьекты ,чтобы вешать модификаторы.
 
Рейтинг
63
#8
а есть возможность сделать это внутри ТР?
да, но преждевременно все равно повесить модификатор надо.. на исходный объект. далее через ноду ПарамБлок можно управлять модификатором.
 
Сверху