1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ТГМ-4 РТС модель

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Fresherator, 18 фев 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Fresherator

    Fresherator Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Суть такая, необходимо сделать брутальный изношенный тепловоз ТГМ-4 + платформа + вагон
    Чуть более 3 тысяч полигонов + диффуз 512x512
    За 4 часа работы вышло следующее. (ВИЗУАЛИЗАЦИЯ БЕЗ СВЕТА)
    [​IMG]
    Предложения по улучшению принимаются!
     
  2. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Ну тк, а где же вмятины, грязь на дорожках, гнутые перила, частично отогнутые железяки!
     
  3. Fresherator

    Fresherator Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все будет,состарю,как смогу.Правда, думаю, главное не перегнуть палку,он всетаки ездить будет,а не на пункте приема металлолома прозибать
    [​IMG]
    Очень долго мучался с палетами желтого XD.Не мог найти подходящий,перерисовал перила,затекстурил передок.Осталось их состарить
     
  4. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    по-моему нудачная фактура краски. Сейчас это похоже на что-то невразумительно-зеленое, как тина. Я бы для начала подыскал более качественную основу и уже потом состаривал её.
     
  5. Fresherator

    Fresherator Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дотекстурил переднюю часть паровоза, подправио освещение и палет
    [​IMG]
     
  6. Fresherator

    Fresherator Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Полностью запиленая фактура и детали. Буду дорабатывать.
    [​IMG]
     
  7. Fresherator

    Fresherator Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  8. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    заливай, пожалуйста, картинки средствами форума...
     
  9. Fresherator

    Fresherator Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Теплушка и контейнер. Теплушка имеет 3 различных расцветки R\G\B )).
     

    Вложения:

    • 3309015.jpg
      3309015.jpg
      Размер файла:
      641,7 КБ
      Просмотров:
      165
  10. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Наверное для твоей темы это не важно, но по сравнению с тепловозом, вагон и платформа выглядят анахронизмом.
    Сам тепловоз стали производить в семидесятых годах прошлого века, а двухосная теплушка и платформа уже к началу шестидесятых
    считались устаревшими и давно выведенными из эксплуатации.
    И одно техническое замечание - Размер контейнера не пропорционален платформе. Округленно контейнер длиной 6,1 метра, а платформа должна быть 6,4 метра.
    Т.е. контейнер занимает практически полностью платформу. На твоей картинке что-то не правильно и это бросается в глаза.
     
  11. Fresherator

    Fresherator Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну теплушки местами используются как товарные вогоны (сам видел). Ну а насчет контейнера - возможно, но контейнер полностью закрывающий платформу смотрелся бы неинтересно,что важно для РТС
     
  12. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Не хочу вдаваться в полемику, но скорее всего ты видел современный четырехосный вагон повышенной вместимости,
    а не такую теплушку, как смоделил. Они тоже имеют деревянные борта, и их постоянно снимают в фильмах про войну.
    Киношникам просто негде взять исторически правильные вагоны.
     
  13. Comrade_Woo

    Comrade_Woo Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уважаемый Lvovich, насчет вагонов вы абсолютно правы, но длинномерные вагоны с двухосными тележками при следовании по кривым малого радиуса вызовут следующие визуальные негативные явления:
    • разрыв автосцепки и проваливание друг в друга буферов (если они есть);
    • парящие колесные пары вследствие отсутствия нормальной реализации тележек в игре, для которого делается подвижной состав;
    • возможность соприкосновения торцов смежных вагонов;
    • общая изломанность состава, двигающегося по кривой.
    Так же вы писали, что платформа под контейнером длинновата. Но ведь бывают разные платформы. Одна из них действительно имеет длину чуть более 6м. Здесь изображена платформа побольше - девятиметровая, чтобы на нее можно было танк поставить. http://kirill-kravchenko.narod.ru/koffer/vagony/039.gif. В принципе, можно в дополнение сделать ещё и маленькую платформу, как Вы предлагаете.

    P.S. В общем-то, я моделировал этот локомотив с вагонами, и решил, что аутентичность лучше принести в жертву внешнему виду. Тов. Fresherator рисует для подвижного состава шкурки, и, к сожалению, слишком далеко от заданного отойти не может. :)
     

    Вложения:

    • 3313720.jpg
      3313720.jpg
      Размер файла:
      7,3 КБ
      Просмотров:
      119
  14. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Танки перевозят на платформе грузоподъемностью 20 тонн?
    Что это за танки такие? Из бумаги сделанные?
    Видите, как неудачно выбранный радиус поворота полотна дороги тянет за собой целый состав (извините за каламбур)
    несуразиц!?
    А ведь в начале я всего лишь заметил анахронизм в использовании вагонов.
     
  15. Comrade_Woo

    Comrade_Woo Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2Lvovich:

    Как-то в древности Сократ сказал, что он ест для того, чтобы жить, в отличие от многих людей, которые живут чтобы есть. В данном случае наблюдается аналогичный конфликт: кое кто упорно не хочет понять, что модели обычно создаются для игр, а не игры для моделей. Любая игра является неким упрощением действительности, а двумерные и трехмерные фигурки- всего лишь гиперболизированными символами и миниатюрами, облегчающими восприятие игрового процесса. Абсолютно точные макеты реально существующих предметов в большинстве случаев вышеозвученному игровому процессу только вредят.

    Если Вам хочется удивительного реализма- вперед, делайте железные дороги по нормам СТН Ц-01-95 с различными радиусами кривых для путей разных категорий, стрелочные переводы марки минимум 1/9, полностью аутентичный подвижной состав и прочие путейские радости. Только в этом случае такое творчество пригодится максимум для какой-нибудь презентации, анимационного проекта или симулятора, а для большинства игр будет непригодно.

    Ваши претензии касательно кривых, и каких-то там несуразиц- просто не к месту, ведь у готовой игры есть свой масштаб, окружение и действующие единицы. У многих органично встроенных в игру объектов есть фактические ошибки и несоответствия в стократ серьезнее озвученных Вами замечаний по вагонам. Несмотря на это они вносят большой элемент разнообразия в игровой мир, совершенно не мешая игровому процессу. Именно поэтому такие объекты необходимы, в отличие от кривых радиусом >200 м и полностью аутентичного подвижного состава, которые просто некуда будет вставить.

    За критику, конечно, спасибо, но хотелось бы услышать замечания и предложения по тематике данного форума, а именно насчет качества моделей и их ошкурки.
     
  16. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    Мб?...:
    Чуток ржавчины
    Блики на окнах
    Как-то слишком не контрастно чтоли смотрятся блик на верху. Больше похоже на высветление краски.
    Ну и сам метод рисования несколько странен. Как правило используется ш. реалтайм приближенный к внутриигровому и дифуз рисуется уже с учетом блеска(нормалмапа,если вы запекали его).
    А так зачет).
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей