Render.ru

ТГМ-4 РТС модель

Fresherator

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Суть такая, необходимо сделать брутальный изношенный тепловоз ТГМ-4 + платформа + вагон
Чуть более 3 тысяч полигонов + диффуз 512x512
За 4 часа работы вышло следующее. (ВИЗУАЛИЗАЦИЯ БЕЗ СВЕТА)

Предложения по улучшению принимаются!
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#2
Ну тк, а где же вмятины, грязь на дорожках, гнутые перила, частично отогнутые железяки!
 

Fresherator

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ну тк, а где же вмятины, грязь на дорожках, гнутые перила, частично отогнутые железяки!
Все будет,состарю,как смогу.Правда, думаю, главное не перегнуть палку,он всетаки ездить будет,а не на пункте приема металлолома прозибать

Очень долго мучался с палетами желтого XD.Не мог найти подходящий,перерисовал перила,затекстурил передок.Осталось их состарить
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#4
по-моему нудачная фактура краски. Сейчас это похоже на что-то невразумительно-зеленое, как тина. Я бы для начала подыскал более качественную основу и уже потом состаривал её.
 

Fresherator

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Теплушка и контейнер. Теплушка имеет 3 различных расцветки R\G\B )).
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#10
Наверное для твоей темы это не важно, но по сравнению с тепловозом, вагон и платформа выглядят анахронизмом.
Сам тепловоз стали производить в семидесятых годах прошлого века, а двухосная теплушка и платформа уже к началу шестидесятых
считались устаревшими и давно выведенными из эксплуатации.
И одно техническое замечание - Размер контейнера не пропорционален платформе. Округленно контейнер длиной 6,1 метра, а платформа должна быть 6,4 метра.
Т.е. контейнер занимает практически полностью платформу. На твоей картинке что-то не правильно и это бросается в глаза.
 

Fresherator

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Ну теплушки местами используются как товарные вогоны (сам видел). Ну а насчет контейнера - возможно, но контейнер полностью закрывающий платформу смотрелся бы неинтересно,что важно для РТС
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#12
Не хочу вдаваться в полемику, но скорее всего ты видел современный четырехосный вагон повышенной вместимости,
а не такую теплушку, как смоделил. Они тоже имеют деревянные борта, и их постоянно снимают в фильмах про войну.
Киношникам просто негде взять исторически правильные вагоны.
 

Comrade_Woo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Уважаемый Lvovich, насчет вагонов вы абсолютно правы, но длинномерные вагоны с двухосными тележками при следовании по кривым малого радиуса вызовут следующие визуальные негативные явления:
  • разрыв автосцепки и проваливание друг в друга буферов (если они есть);
  • парящие колесные пары вследствие отсутствия нормальной реализации тележек в игре, для которого делается подвижной состав;
  • возможность соприкосновения торцов смежных вагонов;
  • общая изломанность состава, двигающегося по кривой.
Так же вы писали, что платформа под контейнером длинновата. Но ведь бывают разные платформы. Одна из них действительно имеет длину чуть более 6м. Здесь изображена платформа побольше - девятиметровая, чтобы на нее можно было танк поставить. http://kirill-kravchenko.narod.ru/koffer/vagony/039.gif. В принципе, можно в дополнение сделать ещё и маленькую платформу, как Вы предлагаете.

P.S. В общем-то, я моделировал этот локомотив с вагонами, и решил, что аутентичность лучше принести в жертву внешнему виду. Тов. Fresherator рисует для подвижного состава шкурки, и, к сожалению, слишком далеко от заданного отойти не может. :)
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#14
Танки перевозят на платформе грузоподъемностью 20 тонн?
Что это за танки такие? Из бумаги сделанные?
Видите, как неудачно выбранный радиус поворота полотна дороги тянет за собой целый состав (извините за каламбур)
несуразиц!?
А ведь в начале я всего лишь заметил анахронизм в использовании вагонов.
 

Comrade_Woo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
2Lvovich:

Как-то в древности Сократ сказал, что он ест для того, чтобы жить, в отличие от многих людей, которые живут чтобы есть. В данном случае наблюдается аналогичный конфликт: кое кто упорно не хочет понять, что модели обычно создаются для игр, а не игры для моделей. Любая игра является неким упрощением действительности, а двумерные и трехмерные фигурки- всего лишь гиперболизированными символами и миниатюрами, облегчающими восприятие игрового процесса. Абсолютно точные макеты реально существующих предметов в большинстве случаев вышеозвученному игровому процессу только вредят.

Если Вам хочется удивительного реализма- вперед, делайте железные дороги по нормам СТН Ц-01-95 с различными радиусами кривых для путей разных категорий, стрелочные переводы марки минимум 1/9, полностью аутентичный подвижной состав и прочие путейские радости. Только в этом случае такое творчество пригодится максимум для какой-нибудь презентации, анимационного проекта или симулятора, а для большинства игр будет непригодно.

Ваши претензии касательно кривых, и каких-то там несуразиц- просто не к месту, ведь у готовой игры есть свой масштаб, окружение и действующие единицы. У многих органично встроенных в игру объектов есть фактические ошибки и несоответствия в стократ серьезнее озвученных Вами замечаний по вагонам. Несмотря на это они вносят большой элемент разнообразия в игровой мир, совершенно не мешая игровому процессу. Именно поэтому такие объекты необходимы, в отличие от кривых радиусом >200 м и полностью аутентичного подвижного состава, которые просто некуда будет вставить.

За критику, конечно, спасибо, но хотелось бы услышать замечания и предложения по тематике данного форума, а именно насчет качества моделей и их ошкурки.
 
Рейтинг
424
#16
хотелось бы услышать замечания и предложения по тематике данного форума, а именно насчет качества моделей и их ошкурки.
Мб?...:
Чуток ржавчины
Блики на окнах
Как-то слишком не контрастно чтоли смотрятся блик на верху. Больше похоже на высветление краски.
Ну и сам метод рисования несколько странен. Как правило используется ш. реалтайм приближенный к внутриигровому и дифуз рисуется уже с учетом блеска(нормалмапа,если вы запекали его).
А так зачет).
 
Сверху