Всем снова привет . Ребят деюа гоночный трек, хочу сделать деморил маленький для себя... в обще вопрос:
Асфальт.
Тайлингом можно конечно наложить асфальт и он будет как родной, но, у асфальта и тем более на гоночном треке есть следы от шин, причем их там очень много и они почти неразрывные, есть полосы по бокам белые, хотя полосы можно и Extrud-ом сделать, но ладно. Меня больше интересует тема по текстурингу асфальта, Попытался тектурить финишную прямую, развернул для приличия, рендер развертки сделал в итоге 10 000 х 10 000, в шопе собрал асфальт, и получилось гГ. Разбивать весь асфальт гоночного трека на маленькие части это нереально и + ко всему если разбить ТО как потом полосы от шин совпадут после сбора в фотошопе... Искал везде уроки, не нашел, везде тока про тайлинг пишут... Тайл это кнопка - Сделать красиво ... А мне нужно изящно) только вот такой кнопки нету пока что ... В общем помогите мне разобраться, как же затекстурить его).
Асфальт.
Тайлингом можно конечно наложить асфальт и он будет как родной, но, у асфальта и тем более на гоночном треке есть следы от шин, причем их там очень много и они почти неразрывные, есть полосы по бокам белые, хотя полосы можно и Extrud-ом сделать, но ладно. Меня больше интересует тема по текстурингу асфальта, Попытался тектурить финишную прямую, развернул для приличия, рендер развертки сделал в итоге 10 000 х 10 000, в шопе собрал асфальт, и получилось гГ. Разбивать весь асфальт гоночного трека на маленькие части это нереально и + ко всему если разбить ТО как потом полосы от шин совпадут после сбора в фотошопе... Искал везде уроки, не нашел, везде тока про тайлинг пишут... Тайл это кнопка - Сделать красиво ... А мне нужно изящно) только вот такой кнопки нету пока что ... В общем помогите мне разобраться, как же затекстурить его).